4 пилота, приземлившихся на дорогу


С тех пор как человечество оттолкнулось от земли и устремилось в небо, существует одна большая проблема, касающаяся полетов, — как безопасно вернуться на Землю. И она стала еще серьезнее, ведь у нас появились самолеты! А что, если рядом нет аэропорта? Оказалось, что в такой ситуации лучше всего приземлиться на проезжую часть, но немногие обученные пилоты могут справиться с такой задачей, и только лучшие смогут сориентироваться в самых крайних случаях.

Вы знали, что приземление на дорогу незаконно? Да, в большинстве стран это так, но существует также правило настоятельной необходимости. Как часто говорят сами пилоты: «Для необходимости законы не писаны».

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Самолет загорелся в воздухе, но пилотам чудом удалось спасти 350 жизней www.youtube.com/watch?v=_rTqXmbJSXY

Единственный способ спастись от торнадо www.youtube.com/watch?v=oRbU6LGGvDY

Почему пилоты посылают эти странные сигналы


Многие из вас наверняка видели такую ситуацию в фильмах. Что-то происходит с самолетом или космическим кораблем, и контроль над судном потерян. Но перед тем, как оно приземлится на необитаемый остров, далекую планету или любое другое негостеприимное место, где пассажирам предстоит борьба за жизнь, пилоты кричат по радиосвязи: «Mayday, Mayday!»

Эта ситуация что, всегда происходит 1 мая? Вам не кажется это странным? Может быть, существует какой-то заговор, о котором мы ничего не знаем? На самом деле Mayday — это лишь одно из условных обозначений, которые произносят пилоты. Но что же оно означает? Что именно они хотят сказать, когда кричат в микрофон Mayday или другие кодовые слова?

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Пилот попал в авиакатастрофу и провел 15 часов с акулами в океане www.youtube.com/watch?v=h68G5cJTMXo

Пилот попал в авиакатастрофу и провел 15 часов с акулами в океане


Наверняка вы слышали удивительные истории о том, как людям удавалось выжить в авиакатастрофах. Но что, если я расскажу вам о человеке, который не только выжил после падения самолета в океан, но и сумел отбиться от голодных акул, пока на протяжении 15 часов ждал спасения. Это случилось в 1986 году, и его имя Уолтер Уайт мл.

Одним декабрьским дождливым днем тридцатисемилетний бортинженер летел из Нассау, столицы Багамских островов, в Майами. Он был единственным человеком на борту двухдвигательного самолета «Бичкрафт». Но его самолет потерялся из-за плохой погоды и отсутствия навигационного оборудования. Последующие события стали настоящим чудом.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

4 случая, когда самолет успешно садили на воду www.youtube.com/watch?v=ELLtKt0N9_c;

Топливо кончилось на 12500 м, и вот что сделали пилоты www.youtube.com/watch?v=7NZCViLfX6Y;

Стакан воды спас самолет от катастрофы www.youtube.com/watch?v=W-f2Lyqu5UQ;

Тайм-коды:
Проблемы с навигацией 0:33
Прибытие спасателей 2:01
Поломка обоих двигателей 2:33
Уайт остался один в море 3:44
Попытки выжить 4:36
Его окружили акулы 6:49
Береговая охрана пришла на помощь 9:41

#историявыживания #вморесакулами #adme

Музыка Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Краткое содержание:
— Самолет летел над островом Андрос, когда небо угрожающе потемнело, а стрелка компаса начала неистово вращаться. Но когда пилот установил курс на север и полетел в сторону скал, то понял две вещи. Во-первых, среди бушующих волн Бимини нет, а во-вторых, он совершенно потерял направление.

— Когда бело-оранжевый самолет береговой охраны появился, уже стемнело, к тому же правый двигатель самолета Уайта начал чихать.

— С облегчением Уайт направил свой «Бичкрафт» следом за самолетом Falcon. Но у него отказали оба двигателя. Кружа над местом падения, экипаж Falcon отчаянно пытался найти самолет, но ни машины, ни человека видно не было.

— В течение нескольких секунд самолет затонул, оставив Уайта среди бушующих волн.

— К счастью, летчик прошел курс выживания в море, поэтому знал, насколько важно беречь энергию. Но он знал, что в темноте, посреди шторма и огромных волн никто не сможет его заметить.

— А потом он внезапно почувствовал, как что-то ударилось в его ногу. Акулы прибыли на пир. Когда первая акула нырнула и устремилась к его ногам, Уайт сумел ударить ее каблуком прямо между глаз. Затем еще две акулы атаковали его, он пнул их несколько раз наугад, и они тоже ушли. Так и продолжалось: акула нападала на него, а он всеми силами отпугивал ее.

— Когда спасатели приблизились, Уайт начал размахивать своим оранжевым жилетом, чтобы привлечь внимание пилотов. Рассекая волны, к нему летел катер, и вскоре Уайт уже ухватился за нижнюю ступеньку на его боку.

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

13 обычных вещей, которые пилотам нельзя делать на борту


Какого быть пилотом? У пилотов авиалиний множество привилегий: потрясающий вид из офиса, возможность увидеть планету с высоты 10 700 метров, всеобщее уважение и восхищение. Но есть и на первый взгляд невинные вещи, которыми они не могут насладиться в полете.

Например, вы знали, что пилоты нередко узнают, с кем проведут рейс, уже в самой кабине? Или что существует «правило стерильной кабины», которое запрещает пилотам любую деятельность, помимо управления самолетом, пока он не поднимется выше? Или что пилоты большинства коммерческих авиалиний могут носить разве что усы? Заинтригованы? Тогда вот вам полный список.

ТАЙМ-КОДЫ:

Никакой бороды 0:33

Никакого кофе пилотам «Аэробуса А350» 0:59

Не больше 8 рабочих часов ночью и 9 днем 1:23

Никаких разговоров до 3 050 метров 1:42

Никакой музыки или радио 2:02

Нельзя выбирать меню 2:30

Нельзя выбирать партнера 2:51

Нет чтению книг 3:05

Никаких гаджетов на время рейса 3:25

Следуйте правилу двух человек! 3:45

Домой после посадки нельзя 4:18

Нельзя спать, когда захочется 4:35

Нельзя впускать пассажиров 5:07

Правила, которые нельзя нарушать бортпроводникам 5:29

#секретыполетов #самолеты #adme

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Пилоты Раскрывают 16 нюансов, Которые Делают Ваш Полет Безопасным www.youtube.com/watch?v=6do6XKs0w9k

Невероятные факты о космосе, после которых вы не сможете оторваться от ночного неба!


Как думаете, что может быть самого необычного в космосе? Планета, где никогда не заканчивается ночь? Или, может быть, ядерная паста? Нет, это не имеет никакого отношения к спагетти!

Давайте же отправимся в путешествие по космосу и узнаем чуть больше о разных удивительных явлениях, которые скрываются в его загадочных глубинах!

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Ни топлива, ни еды: двое пилотов пережили 39 дней в джунглях


29 февраля 1932 года. Четверо немецких летчиков отправились в кругосветное путешествие. Они хотели найти компании и рынки для авиационной промышленности и наладить прибыльные деловые отношения. Команда использовала небольшой самолет, способный взлетать и приземляться на земле и на суше. Они ожидали, что путешествие будет полно интересных приключений, но никто и представить не мог, что оно станет настоящим кошмаром.

Команда состояла из пилота Ганса Бертрама, второго пилота Тома, механика Адольфа Клаусмана и оператора Александра фон Лагорио, который снимал их путешествие и планировал выпустить фильм после его завершения. Первые 10 недель прошли очень успешно. Последней остановкой, где все четверо еще были вместе, стала Джакарта. Здесь они решили разделиться и встретиться уже в Шанхае. Пилот Бертрам и механик Клаусман остались в самолете одни. Они отправились в Австралию. Они планировали преодолеть 830 км за 6 часов. Но полет обернулся тяжелой ночью, которая запомнилась им на всю жизнь. Итак, представляем вам самую невероятную историю выживания, которую только можно вообразить.

#adme

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / Редакция


Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh

Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.

Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».

Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем

Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21

В выпуске использованы материалы Ютьюб-канала E.A. V.: youtu.be/TUGCNZQnJEo

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Инстаграм Пивоварова:
www.instagram.com/pivo_varov

Твиттер Пивоварова:
twitter.com/pivo_varov

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@carrot.moscow

#редакция

Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увидели


На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.

Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…

#Adme

Тайм-коды:
Загадочный корабль «Alta» 0:38
Арктический корабль-призрак 7:02
Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/

Исчезнувший самолет приземлился спустя 37 лет


Как действовали бы вы, если бы, собравшись в другой город, в результате оказались в другой стране? Для большинства это вряд ли будет приемлемо. И даже самые смелые искатели приключений как минимум поведут бровью, когда узнают, что перелет занял почти полстолетия.

2 июля, 1955 года рейс 914 авиакомпании PAN AMERICAN выполнял перелет по маршруту Нью-Йорк—Майами, штат Флорида. Был прекрасный солнечный день. 57 пассажиров на борту хотели поскорее увидеть манящие пляжи и пальмы Флориды. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна. Связавшись с коллегами в Нью-Йорке, диспетчеры получили неожиданный ответ: борт девятьсот четырнадцать исчез с радаров.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Почему Нельзя Использовать Телефон на Борту Самолета? www.youtube.com/watch?v=5-lPjWGg4hU;

Все, что вам нужно знать перед обедом в самолете www.youtube.com/watch?v=ZOoi9HmZ-uo;

10 Вещей, Которые вы Не Знали о Бортпроводниках www.youtube.com/watch?v=-gWVG0wVmSo;

ТАЙМ-КОДЫ:

Это была катастрофа? 0:44

37 лет спустя… 2:35

Это был старый самолет?! 3:02

“Где мы?” 4:02

Самолет вновь испарился 5:21

Это просто городская легенда? 7:05

Единственное свидетельство той странной встречи 8:31

#загадка #самолеты #AdMe

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ОБЗОР:

— 2 июля, 1955 года рейс 914 авиакомпании PAN AMERICAN выполнял перелет по маршруту Нью-Йорк—Майами, штат Флорида. Был прекрасный солнечный день. 57 пассажиров на борту хотели поскорее увидеть манящие пляжи и пальмы Флориды.

— Все указывало на то, что самолет пропал: борт растворился в воздухе, а с пилотами невозможно было связаться по радио.

— Дело так и не раскрыли, однако власти официально заявили, что самолет потерпел крушение, и никто на борту не сумел выжить.

— Смена кадра. Сейчас 9 сентября, 1992 года, мы перемещаемся в Каракас, Венесуэла. Это вполне обычный день для Хуана де ла Корте, диспетчера из аэропорта Каракаса.

— Из ниоткуда на радаре возникла новая точка. Объект как будто оказался там с помощью магии или, возможно, прятался, а затем решил выйти из тени.

— Менее чем через 10 минут виновник возник у них в поле зрения. Сначала диспетчеры приняли его за обычный самолет, но, когда он приблизился, они поняли, что лайнер очень старый.

— Реальная неразбериха началась, когда пилот загадочного лайнера задал диспетчерам по радио вопрос: «Где мы?».

— Пилот сообщил следующее: «Рейс должен приземлиться в аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года».

— Наземные службы получили распоряжение помочь воздушному судну и пассажирам. Посадка была успешной. Выдохнув, Хуан наконец решил задать вопрос, терзавший его. «Вам известно, что сегодня 21 мая 1992 года?».

— Хуан отчетливо слышал, как капитан в панике кричал: «Нет! Назад! Мы улетаем!». И в самом деле заревели моторы, затем самолет без всякого разрешения направился на взлетную полосу.

— Достоверность этого случая вызвала много споров. Еще в 1985 году об этом впервые написали в газете Weekly World News.

— Но легенда все еще жива. Многие источники пересказывают ее по-своему. Некоторые и вовсе утверждают, что пассажиры лайнера в результате вернулись домой.

— Единственная вещь, которая постоянно мелькает в интернете, подогревая интерес любителей паранормального, — это карманный календарь, который якобы выпал с загадочного самолета во время визита в аэропорт Каракаса.

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/