Документальная трилогия «Нет, ребята, всё не так...».
Три часа избранных материалов кинохроники.
Часть 1:
1. Владимир Высоцкий о своем творчестве, о зрительной аудитории
2. Братские могилы
3. Парус
4. О фатальных датах и цифрах
5. Владимир Высоцкий о своем возрасте
6. Очи черные. Погоня
7. Песенка о слухах
8. Утренняя гимнастика
9. Владимир Высоцкий об издании своих пластинок в СССР
10. Я не люблю
11. Кони привередливые
12. Песня микрофона
13. «ЯК» — истребитель
14. Песенка о переселении душ
15. Владимир Высоцкий о поэтическом творчестве
16. Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное-невероятное»
17. Она была в Париже
18. Владимир Высоцкий о своих песнях, подражателях и о раннем творчестве
19. Большой Каретный
20. Владимир Высоцкий об отсутствии официального признания
21. Купола российские
22. Спасите наши души
Музыка и стихи: В. Высоцкий
Автор сценария и режиссер: Александр Ковановский, Игорь Рахманов
Уникальные сцены с качественным видео и звуком и поющим Владимиром Высоцким. К 82-летию со дня рождения.
00:14. Тайм-код. Разговор об авторской песне
02:03. Тайм-код. Парус.
03:50. Тайм-код. О фильме «Саша-Сашенька»
04:05. Тайм-код. Песня о старом доме на Новом Арбате
06:27. Тайм-код. Дорога, дорога…
08:30. Тайм-код. О фильме «Вертикаль»
08:49. Тайм-код. Песня о друге
11:33. Тайм-код. Свои обиды каждый человек…
12:33. Тайм-код. Вершина
15:20. Тайм-код. Военная песня
17:17. Тайм-код. Прощание с горами
19:58. Тайм-код. О фильме «Короткие встречи»
20:30. Тайм-код. Песня-сказка про нечисть (фрагмент)
24:07. Тайм-код. Дела
27:41. Тайм-код. Цыганочка
29:17. Тайм-код. Песня о новом времени
32:08. Тайм-код. Сколько чудес за туманами кроется… (фрагмент); о фильме «Хозяин тайги»
33:12. Тайм-код. Дом хрустальный (фрагмент)
34:57. Тайм-код. Песня Рябого (На реке ль, на озере…)
36:56. Тайм-код. Камнем грусть лежит на мне… (фрагмент); о фильме «Опасные гастроли»
37:51. Тайм-код. Куплеты Бенгальского (Песня о старой Одессе)
39:44. Тайм-код. Шансоньетка про Розу-гимназистку
41:52. Тайм-код. Романс при свечах
44:23. Тайм-код. О фильме «Интервенция»
45:42. Тайм-код. Гром прогремел…
48:39. Тайм-код. Песня Бродского (Деревянные костюмы)
50:58. Тайм-код. О фильме «Единственная дорога»
51:22. Тайм-код. Песня Солодова (Закованные шофёры)
54:48. Тайм-код. О фильме «Я родом из детства»
55:28. Тайм-код. Штрафные батальоны (фрагмент)
56:14. Тайм-код. Высота
58:02. Тайм-код. Звёзды для лейтенанта (фрагмент)
01:00:12 Тайм-код. В холода, в холода…
01:02:40. Тайм-код. Братские могилы
01:03:58. Тайм-код. Высоцкий в мультипликации
01:06:30. Тайм-код. Очи чёрные (фрагмент)
01:07:03. Тайм-код. «Кто-то высмотрел плод…» (фрагмент); о фильме «Бегство мистера Мак-Кинли»
01:07:41. Тайм-код. Монолог В.Высоцкого
01:10:03. Тайм-код. Баллада о манекенах
01:13:04. Тайм-код. Баллада об уходе в рай
01:16:18. Тайм-код. Баллада об оружии
01:19:34. Тайм-код. О фильме «Единственная»
01:20:30. Тайм-код. Погоня
Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора. В его произведениях, рассказывающих о внутреннем выборе людей, поставленных в экстремальные обстоятельства, прослеживались экзистенциальные мотивы. Творческая эволюция Высоцкого прошла несколько этапов. В его раннем творчестве преобладали уличные и дворовые песни. С середины 1960-х годов тематика произведений начала расширяться, а песенные циклы — складываться в новую «энциклопедию русской жизни».