0.00
0 читателей, 4725 топиков

Суперсооружения | Камнепроходцы (Супер плотина в Исландии) | Мегасооружения | National Geographic


На глубине 180 м под землей команда прокладывает туннель через километры горной породы. Это часть плана по преобразованию воды в электричество. На их пути много преград. Осуществится ли этот проект?

Гигантские машины совершенно нового уровня


Patreon www.patreon.com/techboxvideo

Технический прогресс давно вышел за рамки представлений о современной инженерии, воплощая самые невероятные фантазии конструкторов в жизнь. Сегодняшние машины потрясают своими размерами, функционалом и внешним видом, находя применение в различных сферах человеческой деятельности. В этом видео мы продемонстрируем Вам самый большой экскаватор в мире, уникальную машину-амфибиию, инновационный бур и многое другое

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Гигантские машины совершенно нового уровня
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Как делают дороги в разных странах


Дураки и дороги. Извечная проблема любого государства. И если с первой «проблемой» человечество безуспешно борется не одну тысячу лет, то вторую некоторым странам все-таки удалось решить. Сегодня мы детально изучим как делают дороги в одних из самых развитых стран мира, и поймем в чем же секрет их долговечности.

#дороги #технологии #сша #китай
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Это Видео Можно Смотреть Вечно! Топ Техники


Самая крутая техника в мире!
Подписка на канал
www.youtube.com/channel/UCZQrA6Jnw08iF8GcFx4VDWg?view_as=subscriber

Самая залипательная техника в мире
Привет! Имя сегодняшнего видео — “Удовольствие”. Ведь иначе его охарактеризовать просто невозможно, впрочем, как и оторвать глаза. Так что настройтесь на порцию эстетического наслаждения, а мы отправляемся на технические фабрики. Поехали!

Лазерная металлорезка
Наша первая остановка — металлорежущая машина. Знаете, что самое интересное?

Вакуумная упаковочная машина
На сегодняшний день, вакуумная упаковка является одной из наиболее удобных и лучших средств упаковки не только продуктов, но и разного рода изделий.

Металлообрабатывающий станок
Этот современный станок был специально создан для автоматической обработки металла.

Фрезерный станок
Это еще одна новинка от той же фирмы, что произвела и предыдущий металлообрабатывающий станок, — фрезерная машина.

Копировальный станок
А вот этот станок можно смело назвать техническим 3D (три Дэ)-принтером. Почему? Да все предельно просто.

Обработка алюминия
А вот это точно можно отнести к созданию произведения искусства. Правда, пока вы не знаете, что получится в итоге, а я не буду так сразу раскрывать все карты.

Пружинная машина
А это процесс производства пружин. Как правило, машина, которая их изготавливает, подходит для определенного диапазона проволоки.

Машина для рождественских гирлянд
Вот и машина, благодаря которой у нас дома в новогоднее время создается особая праздничная и теплая атмосфера. Ведь кто не любит светодиодные гирлянды?

Производство стеклянных бутылок
Сейчас приоткроем еще одну дверь в закулисье производства. Готовы? Вот эти выпадающие раскаленные блоки потом превращаются в… стеклянные бутылки.

Производство стальных шаров
А этот процесс называется производство кованых стальных шариков. Также, как и в любом другом современном технологическом оборудовании, машина, как и процесс их производства полностью настраивается с помощью компьютера и специального программного обеспечения.

Станок для цепи
Понаблюдаем за процессом создания цепи? Сначала машина автоматически отмеряет участок, который надо будет отрезать для создания одного кольца цепи.

Автоматическая обмотка
Благодаря техники мы научились значительно экономить собственное время, тем самым делая производство более эффективным и дешевым.

Резка дерева
Ну что ж, друзья, вот так быстро мы и дошли до нашего последнего технического оборудования в рейтинге, но далеко не последнего по степени “залипательности”.

По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

КАК РАБОТАЮТ ЯПОНЦЫ: Один день в порту Иокогамы с сотрудниками компанией Autocom Japan


Как работают японцы в порту Иокогама? Мы проведем один день с сотрудниками компании Autocom Japan на стоянках в порту Иокогама. Посмотрим чем занимаются сотрудники, какие у них обязанности, что самое сложно в их работе, что они едят на обед в порту Иокогама и сколько получает работник стоянки в Японии.
Ответы на все эти вопросы вы получите в новом видео о работе в Японии.

Информация о компании Autocom Japan Inc.
Сайт: autocj.co.jp/
Почта: ruscar@autocj.co.jp
Инстаграм: www.instagram.com/autocom_rus/

Если планируете поступать в Языковую школу обращайтесь ко мне!
Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4