Илон Маск | Удивительная история успеха | Все части


Илон Маск. Многие считают его человеком меняющим мир прямо на глазах. Инженер, гений и изобретатель совершающий целые революции в разных индустриях, а также предприниматель и один из самых богатых людей в мире. В этом ролике вы узнаете удивительную историю успеха Илона Маска!

Видео о чипе для мозга «Нейролинк» — youtu.be/WdnfCdmcaqo

#ИлонМаск
#тесла
#спейсикс
#историяуспеха
#нейролинк

00:00 — Вступление
00:58 — Детские годы
05:11 — Переезд в Канаду
06:08 — Планы и взгляды на жизнь
07:50 — История создания компании ZIP2
12:26 — История создания компании PayPal
18:22 — Вступление Часть 2
19:43 — Глобальные цели
21:07 — Проект «Марсианский Оазис»
21:50 — Попытка купить ракеты в России
22:15 — Идея создания собственных ракет
23:11 — Создание и развитие компании SpaceX
27:55 — Создание и развитие компании Tesla Motors
31:33 — Тяжелые времена и кризис 2008 года
34:49 — Первый успешный запуск Falcon1 и заключение контракта с NASA
36:12 — Вступление Часть 3
37:00 — Несостоявшаяся сделка с Google
37:37 — Успехи Tesla Motors
47:42 — Успехи Space X
50:28 — Чип для мозга Нейролинк
51:46 — Транспортная система Hyperloop
52:52 — Подведение итогов
54:07 — Мотивация

Поддержать канал:
ВТБ №карты — 4893 4703 4079 1828
Тинькофф №карты — 5536 9138 2748 6859

Смотрим первый подземный отель


ЕЩЕ обзоры:
лучший внедорожник в России — youtu.be/jRd4krWp-Ew
дорогой отель в ТЮРЬМЕ — youtu.be/7iElmw_URLE
телефон за 399 рублей — youtu.be/IONs-WPnKns
капсульный отель — youtu.be/CE531yALnd0

Обзор невероятного китайского отеля InterContinental Shanghai Wonderland, построенного внутри заброшенного гранитного карьера. Это первый в мире отель такого масштаба, расположенный ниже уровня поверхности земли.

ВК — vk.com/rbtshki
инстаграм — instagram.com/rbtshki

музыка: Biocratic
birocratic.lnk.to/allYL

Подписка на канал: goo.gl/GmdjQf

Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

На его теле более 1000 татуировок! Невероятные модификации тела


Все мы разные! Одни считают, что татуировки это круто и модно, а другие имеют противоположное мнение. Есть и такие для кого вполне нормально когда их количество переваливает за сотню. 37-ми летний житель Бразилии Марсело Де Соуза Рибейро недавно насчитал на своем теле более 1000 татуировок, но есть у него и другие модификации тела… Невероятные люди мира

Ноутбук с ТРОЙНЫМ Экраном от Mobile Pixels


Команда Mobile Pixels собирается выпустить новую модель ноутбука у которого будет три экрана, отсюда и название — Trio! О том какие основные преимущества и недостатки ноутбука, а также и некоторых других технологиях Вы узнаете в этом видео!

Китай, что ты делаешь! Первый в мире горизонтальный небоскреб


Китайские архитекторы реализуют массу интересных проектов. Многие из них можно было бы смело назвать «чудесами света». Взять хотя бы новый проект «Conservatory», в рамках которого на крышах четырех небоскребов-башен построен еще один небоскреб, но только горизонтальный.
В последние годы Китай все чаще удивляет своими амбициозными строительными проектами. Уже сегодня Поднебесная готова похвастаться вторым по высоте небоскребом на планете, а также первым по протяжённости подвесным мостом. Много и других не менее интересных строительных чудес в Поднебесной.

Китай любит удивлять своими инновациями весь мир. Что не говори, а выделиться среди всех сейчас действительно сложно. Сложно, но можно!

И вот уже в этом году В Китае завершается строительство первого в мире горизонтального небоскреба в рамках проекта Raffles City Chongqing, который уже назвали инженерным чудом.
Как отмечается, “небесный мост” длиной 250 метров называется Crystal и считается одним из самых высоких в мире. После открытия там будет находиться смотровая галерея, небесные сады, пейзажный бассейн и различные рестораны.

Именно это горизонтальное сооружение объединяет все остальные конструкции комплекса Raffles City Chongqing. В нем также будет размещаться торговый центр площадью 230 тысяч кв.м, 1400 апартаментов, отель и 160 тысяч кв.м офисных помещений.

В качестве основного материала для строительства горизонтального небоскреба используют алюминиевые панели и стекло. Архитекторы обещают, что конструкция будет полностью соответствовать уровню безопасности построенных башен-небоскребов.
По ночам небесный мост будет превращаться в гигантский луч, чтобы пронзать небо световым шоу. На данный момент строительство практически завершено, идет внутренняя отделка.

Дизайн навеян традиционными китайскими парусными судами как дань прошлому Чунцина в качестве торгового города. Амбициозная застройка расположена в центре юго-западного китайского города.

Проект комплекса разработал Моше Сафди and Associates (Израиль), Congqing Architecture and Design (Китай). Его дизайн повторяет черты китайских исторических кораблей-джонок с квадратными парусами. Небоскребы даже изогнутые в сторону воды, символизирует парусные мачты корабля, который тянет город вперед.
Комплес начали строить в 2015 году и должны завершить в 2019 Стоимость строительства 3,8 млрд долларов.
Максимальная высота комплекса — 354 м, максимальное количество этажей — 79, полезная площадь — 1200000 квадратных метров.
Материалы, из которых строят Raffles City Chongqing — бетон, сталь, стекло и алюминий.

В фундаменте всех зданий используют фрикционные маятниковые подшипники и сейсмические амортизаторы, отвечающие за устойчивость перед воздействием сильного ветра и землетрясений.
Комплекс расположен в месте слияния реки Цзялинцзян и третьей в мире по длине реки Янцзы.

На подиуме комплекса разместится парк площадью 0,4 га, транспортный хаб, объединяющий автовокзал, станцию метро и паромный терминал, а также торговый центр.
Южные фасады зданий будут засажены растениями.
Горизонтальный небоскреб — это здание-мост длиной 300 м, соединяющий шесть небоскребов комплекса — два из них напрямую и еще два через консольные пролеты, которые к ним ведут. В горизонтальном небоскребе будут оснащены смотровая площадка, сады, бассейн, лобби отеля, спа, тренажерный зал и зона отдыха. Конструкция горизонтального небоскреба — это стальной каркас весом 12 тыс. Тонн, а также 3200 стеклянных и 4800 алюминиевых панелей.

Одна из восьми башен — 354-метровый небоскреб — станет самым высоким жилым зданием в Китае и лидером по высоте в Чунцине.
2018 год стал рекордным в мире по числу построенных супервысоких зданий. При этом более половины из них было возведено в Китае.
Официальная церемония открытия запланирована на вторую половину 2019 года.

Моше Сафди — современный архитектор, 1938 года рождения. Один из самых влиятельных модернистов в мире, обладатель Золотой медали Американского Института Архитекторов. В мире архитектор известен своими амбициозными проектами и смелыми формами, а также является автором уже трех снесенных зданий.

Родился в семье выходцев из Сирии, его отец был торговцем текстилем. С 15 лет жил в Канаде, окончил Университет Макгилла со специальностью архитектора.
Ныне Моше Сафди живет в Кембридже, имеет американское, израильское и канадское гражданство.

Моше Сафди получил почетную награду за «Инновации в высотном строительстве Китая». Сам проект уже прошел предварительную сертификацию экологического стандарта LEED Gold за применение энергосберегающих технологий и частично переработанных материалов во время строительства.

5* подземный отель - Шанхай / InterContinental Shanghai Wonderland


InterContinental Shanghai Wonderland — 5* Отель в заброшенном карьере под Шанхаем, Китай. Обзор.

_________________________________________

Отель: tinyurl.com/y3ybc3fs

*****

Моя работа — закуп, поездки, доставка из Китая: www.predstavitel-v-kitae.com
www.yiwu-cargo.com

*****

Канал в Телеграм «Китай Наизнанку» — истории о жизни и бизнесе: t.me/chinabackdoor

Инстаграм: instagram.com/raysikh

Телефон для связи 8615988536334 (WhatsApp, Wechat, Telegram) — поездка в Китай, закуп и доставка.

Почта: alex@sinamax.ru

******

Music in this video:

Song: Ikson — Fresh (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: youtu.be/jutryCgjSe8

Song: Cjbeards — Ruby (Vlog No Copyright Music) Music provided by Vlog No Copyright Music. Video Link: youtu.be/9KDBmmTRmFI

Song: Ikson — Bloom (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: youtu.be/nE2W1oX4YFA

Song: Ehrling — Tequila (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: youtu.be/zKH53pj8nVE

Worlds first underground hotel - 16 FLOORS BELOW GROUND! The InterContinental Shanghai Wonderland


Check the room prices here: bit.ly/2DclaZe
(HOTELS.COM — Stay 10 nights, get 1 FREE night)

More useful links:
Cheap flights to Shanghai — bit.ly/3fXXmXn
Car rentals in Shanghai — bit.ly/2CPE2xb

Subscribe to the channel for more hotel videos: www.youtube.com/channel/UC4hf0ORHRFQnzmC-LWa-G5Q?sub_confirmation=1

00:00 -Surroundings
1:25 — Lobby
1:51 — Restaurants
4:28 — Standard Room
7:17 — Duplex Suite Underwater View
9:39 — Swimming Pool

The Shimao Wonderland Intercontinental (also known as the Songjiang Quarry Hotel) is the world’s first five-star hotel built inside an underground, water-filled quarry. It has been successfully completed and opened to the public in November 2018, it is also be one of the most eco-friendly places to stay in China.

Built into an abandoned quarry about 20 miles from Shanghai, the hotel includes two underwater floors and a green rooftop that blends into the surrounding countryside. The unique design takes advantage of the location and natural elements such as the rocky cliffs, waterfalls, and surrounding hills. A glass waterfall atrium pours over the façade, where all 14 floors of above the water level rooms have balconies and views of the quarry.

The underground floors include under water rooms and a restaurant that face a 33-foot-long aquarium, plus a leisure complex, swimming pool, and water sports. The hotel’s roof is above ground level and is partly covered with grass and trees to fit into the surrounding topography and preserve the local environment. Adjacent to the hotel is a theme park with a glass walkway and observation platform overhanging the quarry cliffs.

The luxury resort hotel is not only a dazzling design concept: It was built to prevent further ecological damage to the environment around it and features an extensive sustainability program. The hotel is in fact an example of ‘Passive ‘sustainability, using the micro climate of the quarry and the thermal inertia if the rocky cliffs cooling in the summer and heating in the winter.

An engineering marvel, the Shimao Wonderland Intercontinental was designed by British Architect Martin Jochman, initially with the same British firm that designed the stunning Burj Al Arab Hotel in Dubai and later with his own studio JADE QA. It took 12 years to build partially because novel solutions were needed to transport materials down into the quarry. The chief engineer called it a “fight with gravity” that took more than 5,000 architects, engineers, designers, and workers to build.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Город под Землей на 20 Тысяч Человек, Вы Должны Это Увидеть!


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Большинство современных городов растет ввысь – люди любят строить высотные дома, к тому же, они здорово экономят пространство. Представьте, что вы живете на маленьком клочке земли, а жителей становится все больше. Куда строить? Конечно же вверх! А как насчет того, чтобы… изменить направление? И мы вовсе не предлагаем вам переехать в метро: дело в том, что история знает немало примеров древних подземных городов. Они таят в себе множество загадок, по-настоящему завораживают, а иногда даже пугают. Рискнете опуститься туда вместе с нами? Тогда…

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911