1920 год. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где по слухам наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение.
Группа нефтедобытчиков, проводящих работы в Арктике, пробуждает к жизни древнего пришельца, чей корабль потерпел крушение более 5 миллионов лет назад. Пролежавшее во льдах столь долгий срок, существо оказывается весьма голодным, а его излюбленным лакомством к несчастью являются представители человеческой расы…
В результате цепи трагических случайностей на далекой планете в одиночестве оказывается космонавт. Его жизнь находится в постоянной опасности. Нечто необъяснимое, вступившее с ним в контакт, навсегда изменит его. С этой минуты он станет потерянным и для себя, и для людей. И сколько раз ему придется умереть, чтобы доказать, что он жив…
Производство: Кинокомпания «Союз Маринс Групп»
Режиссер-постановщик: Александр Куликов
Авторы сценария: Александр Карпов, Михаил Расходников, Ольга Расходникова, Александр Куликов, Алексей А. Петрухин
Оператор-постановщик: Сергей Павлов
Композиторы: Сергей Немировский, Сергей Дудаков
Режиссёр пост-продакшн: Беата Соколова
Художник-постановщик: Мария Турская
Звукорежиссёр: Пётр Малафеев
Монтаж: Илья Андрашников
Супервайзеры СG: Михаил Коровянский, Дмитрий Шехавцов
Продюсеры: Александр Куликов, Алексей А. Петрухин, Альберт Саркисян
Продюсер постпродакшн: Александр Карпов мл.
Креативный продюсер: Александр Карпов
Исполнительные продюсеры: Беата Соколова, Вячеслав Чернявский, Александр Уваров
В ролях: Андрей Смоляков, Максим Виторган, Анна Банщикова, Григорий Сиятвинда, Александр Куликов, Юрий Цурило
Прошло более четверти века с того времени, когда в СССР было официально объявлено о завершении строительства Байкало-Амурской магистрали. Выросло целое поколение, которое ничего не знает о самой грандиозной стройке Советского Союза.
В документальный фильм «Легенды БАМа» вошли воспоминания человека, выросшего на строительстве Байкало-Амурской магистрали. На его глазах временные поселки превращались в города, а «рельсы упрямо резали тайгу». Герои его воспоминаний — люди, которые принимали участие в строительстве этой железной дороги. В фильме поделятся своими воспоминаниями о тех годах и событиях артисты Юрий Маликов, Сергей Захаров и Александр Феклистов, а также Иван Варшавский (бригадир, принимавший участие в «Золотой стыковке», Герой Социалистического Труда) и Полина Полянская (бригадир строителей, Герой Социалистического Труда).
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Документальный фильм повествует об истории строительства Транссиба, легендарной Байкальской паромной железнодорожной переправе. С 1900 по 1905 год переправа была единственным связующим звеном трансконтинентальной железной дороги и сыграла важнейшую роль в освоении и удержании дальневосточных земель России.
Фильм создан в рамках историко-мемориального проекта baikal-tankhoy.ru
Lockheed U-2 «Dragon Lady» — реактивный высотный разведывательный самолет, разработанный компанией Lockheed в 1950-хх.
Самолет был создан для выполнения наблюдательных полетов в любом регионе мира даже при условии активного противодействия ПВО. Основой его концепции является высотность полетов — более 70000 футов или 21 км, недостижимая для самолетов и артиллерии того времени. Самолет активно эксплуатировался силами ЦРУ и ВВС США до 1970-хх, а далее, ВВС США.
За весь приод экслпуатации U-2 принимал участие в, практически, всех военных операциях ВС США и спецвойск, а так же, проводил разведывательные миссии во всех регионах, включая СССР и КНР. В условиях гонки вооружений, силы ПВО, периодически, «догоняли» высотный разведчик и им удавалось его сбить. Наиболее известным таким случаем было сбитие U-2 с пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом в 1960 году. Однако, не смотря на все сложности и скандалы, U-2 продолжают службу до сих пор.
В конце ХIX столетия на остров Чечень, расположенный у побережья Каспия между Махачкалой и Астраханью, подались гонимые голодом крестьяне из центральных российских губерний, сюда же ссылались приговоренные к каторге горцы Северного Кавказа.
К началу ХХ века остров превратился в богатый рыбацкий поселок, а во времена СССР тут появился колхоз-миллионер с собственными электро- и метеостанцией и аэродромом. С распадом Союза колхоз пришел в упадок, и теперь поселок Чечень постепенно вымирает.
Попасть сюда можно лишь имея специальный пропуск от погранслужбы ФСБ, ибо на острове (со всеми его упадком и разрухой) базируется военный гарнизон.
Среди алтайских гор, на стыке границ России, Монголии, Китая и Казахстана, на высоте около двух километров над уровнем моря, есть село Кош-Агач. Люди живут здесь почти так же, как их далекие предки — занимаются скотоводством, охотой и рыбалкой. Зимой топят печи в 50-градусные морозы, а летом собирают ягоды и орехи. Почти не обращая внимания на невероятную красоту вокруг. Цивилизация здесь — редкий гость. И жители Кош-Агача этим вполне довольны.
Впрочем, однажды, семь лет назад, здесь началось большое строительство. И в горной долине вдруг появились сотни огромных панелей солнечных батарей. А в 2014 году в мало кому известном горном селе была запущена одна из самых мощных солнечных электростанций России. Однако, несмотря на такое соседство, главный вопрос, который в эти дни стоит перед обитателями Кош-Агача — где подешевле разжиться грузовиком дров, в преддверии очередной холодной зимы.
Полуостров Гамова на Дальнем Востоке— одна из самых южных точек России. Здесь, на самой окраине полуострова, спряталась от коварных ветров и буйных вод Японского моря маленькая живописная бухта, с гордым названием Витязь и с одноименным посёлком на её берегах. От Владивостока до Витязя — 250 километров на машине. А вокруг — одни только азиатские соседи: Китай, Северная и Южная Кореи, Япония.
Первые дома в этой бухте появились в конце 19-го века. Их строили для оленеводческих хозяйств. А позже, в 20-м столетии, эти места приглянулись учёным и военным. Одни изучали здесь морскую флору и фауну, другие прятали корабли и пытались сделать диверсантов из дельфинов и тюленей, попутно навесив на бухту гриф «секретно».