Мы придерживались принципа живой прогулки — экспромтом с одного кадра и первого дубля с минимальным применением видеомонтажа.
Если Вам понравилось и желаете больше — пишите в комментариях!
Горнолыжный курорт Красная Поляна Горки город — летом и осенью. Цены. Что там делать?
Необычный подарок от Cuva bit.ly/36vK7Lc (скидка по промокоду ХАУСТВ — действует до 31 декабря 2020)
Красная Поляна цены и чем заняться? Снова Северный Кавказ! Отпуск в горах и зимой, и весной, и летом, и осенью — всегда хорошая идея! Вот куда можно поехать на Новый год и вообще в любое время. У каждого сезона свои преимущества. Мы побывали в российской “Европе” в конце сентября. Посмотрели на наследие Олимпиады, поднялись к подножию вершины Чёрная Пирамида, добрались до водопада Поликаря — протестировали все канатные дороги и испытали на себе прелесть пеших прогулок по экотропам. Во время нашей онлайн прогулки окунёмся в атмосферу российского лакшери курорта, налюбуемся красотой и встретим закат на высоте!
En Chine, la ville Shanghai est réputée dans le monde pour son architecture novatrice. Et pour contraster avec laspect traditionnel des grands grattes-ciel de la ville, lhôtel InterContinental Shanghai Wonderland est un bâtiment dont 16 de ses 17 étages se trouvent en sous-sol. Les 337 suites de lhôtel, qui ressemblent aux décores dun James Bond, se situent sur les bords dun carrière désaffectée, et certaines même sous leau du bassin qui sest formé au centre. Ils étaient plus de 5 000 architectes, ingénieurs, designers et ouvriers à lutter contre la gravité pour permettre la construction de cet établissement audacieux.
#Hotel #Construction #Documentaire
Laisser un Jaime pour plus de contenus similaire :)
I went to Shanghai to check out the worlds first underwater quarry hotel, walked around on the quarrys glass bridge, went 88 feet down into the quarry, and dined underwater with sharks and stingrays. It was a pretty cool trip.
Так всё-таки, Анапа или Геленджик? В каком лучше отдыхать, где комфортней жить, какие явные минусы и есть ли плюсы у этих городов-курортов? Я прошёлся по улицам спальных районов, побывал на пляжах и набережных, я говорил с местными и узнавал мнение туристов — делал всё, что бы вы получили максимально объективную картинку.
Finally as of 2019 the hotel is completed. I went back to the Intercontinental Wonderland Quarry hotel to see the final result. The design and engineering is astounding and mesmerizing.
The hotel is located in Songjiang district of Shanghai, about 40 KM from Downtown Shanghai.
Hotel is also called: Shimao Intercontinental Wonderland Quarry Hotel.
Rendering Photo Credits: IGH
Subscribe if you want to see the progress of the hotel.
Despite standing as one of modern China’s most iconic mega projects, Shanghai Tower has been plagued with challenges. Discover how one of the world’s tallest and most important skyscrapers failed. For more by The B1M subscribe now — ow.ly/GxW7y
Narrated by Fred Mills. Additional footage and images courtesy of Carlos Barria, Adrian Smith, Gensler Design, Shen Zhonghai, Blackstation and Connie Zhou.
Our content may only be embedded onto third party websites by arrangement. We have established partnerships with domains to share our content and help it reach a wider audience. If you are interested in partnering with us please contact Enquiries@TheB1M.com.
Ripping and/or editing this video is illegal and will result in legal action.
00:00 — Lobby
2:22 — Delux Room
4:29 — Bund Heritage Suite
8:51 — Walk through the lobby
12:25 — Gym and SPA
Located at the heart of the celebrated Shanghai Bund, a waterfront boulevard which runs alongside the Huangpu River and one of the most photographed postcard scenes of the city, the Waldorf Astoria Shanghai on the Bund mixes the history and culture of the surrounding district with a taste for 21st century sophistication. The hotel comprises 260 guest rooms and suites across two buildings. A newly built modern tower connects to an all-suite heritage building — Waldorf Astoria Club, once the legendary Shanghai Club and one of the few remaining heritage structures in Shanghai. Built in 1911, this neo-classical architectural gem has been painstakingly restored using archival photographs and records whilst equipping it with contemporary luxuries for modern-day travel experiences.
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км