أشرس الكائنات في العالم: قتلة الجليد | ناشونال جيوغرافيك أبوظبي


يستعرض برنامج أشرس الكائنات في العالم أكثر اللحظات إثارة وتشويقاً في عالم الحيوانات المفترسة. مقارنة بين المهارات السلوكية للقتال وغريزة البقاء على الأرض مقابل البقاء في الماء ومهارات الصيد المكتسبة/ الفطرية وأشرس الحيوانات، أربعة موضوعات شيقة تتناولها هذه الحلقات المملوءة بالإثارة والتي تتطرق إلى تحليل الصراع من أجل البقاء وفرض السيادة.

لتصلك آخر المعلومات المتعلقة بمسابقاتنا وأحدث البرامج سجل على الموقع التالي
natgeotv.com/ae/users/register

تابعنا على وسائل التواصل:
facebook.com/NatGeoAbuDhabi
instagram.com/natgeoabudhabi
twitter.com/NatGeoAbuDhabi

أو قم بزيارة موقعنا للتعرف على مواعيد عروض البرامج:
natgeotv.com/ae

نبذة عن ناشونال جيوغرافيك أبوظبي:
ناشونال جيوغرافيك أبوظبي هي الوجهة المطلقة في العالم لبرامج تتناول العلوم، والاستكشاف والمغامرة. بفضل نخبة من العلماء والمصورين والصحافيين وصنّاع الأفلام التي تتميّز بها القناة، تنقلكم ناشونال جيوغرافي إلى بعد آخر حيث تتحقق الحكايات وينعدم المستحيل.

About National Geographic Abu Dhabi:

National Geographic is the worlds premium destination for science, exploration, and adventure. Through their world-class scientists, photographers, journalists, and filmmakers, Nat Geo AD gets you closer to the stories that matter and past the edge of whats possible. | National Geographic Abu Dhabi: bit.ly/NGADYoutube

Subscribe: bit.ly/NGADSubscribe

Смотрите быстрее! Это Видео Блокируют Везде


Всем привет с вами Феликс) Это самые необъяснимые видеоролики от которых ты офигеешь! Это не 50 страшных видео с паранормальными явлениями и не 30 необъяснимых феноменов снятых на камеру, это самые загадочные и пугающие видео снятые на камеру очевидцами со всего мира. Попробуй досмотреть видео до конца и не разу не офигеть, если у тебя это конечно получится) Так же пишите в комментариях какие видео считаете правдой, а какие подделкой, ведь не стоит верить всему что видите. Рекомендуется к просмотру в наушниках.

Мой второй канал — www.youtube.com/channel/UCEVUI3NHouxZxm5DXb0S6aA

Сотрудничество, реклама, вопросы:
minibrtube@gmail.com

Некоторые материалы взяты с каналов:
Mariano Miguel
www.youtube.com/user/ALIENcanal
JJPD Producciones
www.youtube.com/channel/UCexQDiKuq6eCA1NpcT61YAg
Jessen Carlos
www.youtube.com/user/gerardpali26/videos

Thank you so much for letting me use your videos. Let me monetize my videos please. if you got any copyright issues please message me on my mail minibrtube@gmail.com

Раскопали Взорванный немецкий грузовик с интересными вещами Юрий Гагарин


Сайт магазина maximilitary.ru/
группа ВК vk.com/mmilitary
канал ютуб www.youtube.com/channel/UCub7ZBPkjRmINq4MiUYtSEQ
инстаграм www.instagram.com/maximilitary.ru/?r=nametag
Ссылка на видео о покупке интересных военных вещей www.youtube.com/watch?v=hyii-ikxkZo
Ответы на частые вопросы
Часто меня спрашивают про самые недорогие металлоискатели. Вот подборка самых ходовых стабильных по качеству
Металлоискатель MD4030 ali.ski/ZpXE4
Пинпойнтер сухопутный ali.ski/EV6L6
Пинпойнтер подводный ali.ski/xAPMd
Я в контакте vk.com/gonchar452
Мой второй канал www.youtube.com/channel/UCgq394dLhg-PdS7Ao4tlGMg
Instagram www.instagram.com/gagarin_archeology/
Telegramm с секретными фото находок yuriy_gagarin или ссылка ниже
t.me/yuriy_gagarin

Мы официальный поисковый отряд. Занимаемся поиском и захоронением бойцов РККА, пропавших без вести в годы ВОВ,
Когда мы находим солдат стараемся узнать их имена, ищем родственников и хороним на родной земле со всеми почестями. Безымянные солдаты находят упокоение в Братской могиле.
Все железо похожее на оружие и боеприпасы остается в лесу, дабы не иметь проблем с законом. В редких случаях некоторые образцы деактивируются прямо в лесу для последующей передачи в музеи.
Мы не занимаемся продажей находок.
Если находим Немецких солдат, то передаем останки или их местонахождение в организацию, которая занимается поиском немецких солдат в России.
Это не наша работа.Это наше Хобби. Мы занимаемся этим ради интереса и душевного удовлетворения, дабы внести свой вклад в историю не на словах, а делом
Зарплату нам не платят. Часть затрат окупают ролики на Ютюбе и реклама в этих роликах
На данный момент основная техника, которую я использую для съемок
-Видеокамера Sony FDR-AX100E
-Видеокамера Sony HDR-PJ650E
-Action Cam Sony FDR-X3000R
-GoPro Hero 7
Металлоискатели
АКА Сигнум
АКА Беркут
Tesoro Tejon
Garret AT Pro
Garret Pro pointer
Golden Mask Deep Hunter Pro 2

А также, в данном видео рассказывается о таких вещах, как
металлопоиск, коп, золото, клад, блиндаж, история, находка, монет, копатели, excavation, WOT, заброшка, treasure,
металлоискатель, gagarin, вот, wot, world of tanks, поиск монет, поиск с металлоискателем, кладоискательство, в поиске кладов, коп по войне, коп по старине, находки, черные копатели, великая отечественная война, в поиске клада, коп 2017, кладоискатель, кладоискатели, клады, раскопки второй мировой войны, ВОВ, фронт, вот, археология, ww2, dig

11 важных деталей, которые замечает пилот, путешествующий как пассажир


Эй, почему самолет так трясет? Расслабьтесь, это всего лишь воздушный карман. Вам повезло, рядом с вами сидит пилот, который совершает этот рейс как пассажир. А он знает о полетах намного больше, чем вы, поэтому ни один мускул на его лице не дрогнет при турбулентности. А вот если он начнет беспокоиться о том, что окно обледенело, или подозрительно принюхиваться, вам стоит обратить на него внимание!

Дело в том, что никакие двери не удержат запах на месте. А запахи нагретой системы отбора воздуха, топлива или гидравлической жидкости легко отличит любой профессионал. И пилот отлично понимает, что такие запахи указывают на то, что в топливной системе или двигателе есть поломки.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Пилот попал в авиакатастрофу и провел 15 часов с акулами в океане www.youtube.com/watch?v=h68G5cJTMXo

Исчезнувший самолет приземлился спустя 37 лет


Как действовали бы вы, если бы, собравшись в другой город, в результате оказались в другой стране? Для большинства это вряд ли будет приемлемо. И даже самые смелые искатели приключений как минимум поведут бровью, когда узнают, что перелет занял почти полстолетия.

2 июля, 1955 года рейс 914 авиакомпании PAN AMERICAN выполнял перелет по маршруту Нью-Йорк—Майами, штат Флорида. Был прекрасный солнечный день. 57 пассажиров на борту хотели поскорее увидеть манящие пляжи и пальмы Флориды. Самолет взлетел без проблем, но через 3 часа, когда он уже должен был приземлиться в пункте назначения, связь с ним была потеряна. Связавшись с коллегами в Нью-Йорке, диспетчеры получили неожиданный ответ: борт девятьсот четырнадцать исчез с радаров.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Почему Нельзя Использовать Телефон на Борту Самолета? www.youtube.com/watch?v=5-lPjWGg4hU;

Все, что вам нужно знать перед обедом в самолете www.youtube.com/watch?v=ZOoi9HmZ-uo;

10 Вещей, Которые вы Не Знали о Бортпроводниках www.youtube.com/watch?v=-gWVG0wVmSo;

ТАЙМ-КОДЫ:

Это была катастрофа? 0:44

37 лет спустя… 2:35

Это был старый самолет?! 3:02

“Где мы?” 4:02

Самолет вновь испарился 5:21

Это просто городская легенда? 7:05

Единственное свидетельство той странной встречи 8:31

#загадка #самолеты #AdMe

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ОБЗОР:

— 2 июля, 1955 года рейс 914 авиакомпании PAN AMERICAN выполнял перелет по маршруту Нью-Йорк—Майами, штат Флорида. Был прекрасный солнечный день. 57 пассажиров на борту хотели поскорее увидеть манящие пляжи и пальмы Флориды.

— Все указывало на то, что самолет пропал: борт растворился в воздухе, а с пилотами невозможно было связаться по радио.

— Дело так и не раскрыли, однако власти официально заявили, что самолет потерпел крушение, и никто на борту не сумел выжить.

— Смена кадра. Сейчас 9 сентября, 1992 года, мы перемещаемся в Каракас, Венесуэла. Это вполне обычный день для Хуана де ла Корте, диспетчера из аэропорта Каракаса.

— Из ниоткуда на радаре возникла новая точка. Объект как будто оказался там с помощью магии или, возможно, прятался, а затем решил выйти из тени.

— Менее чем через 10 минут виновник возник у них в поле зрения. Сначала диспетчеры приняли его за обычный самолет, но, когда он приблизился, они поняли, что лайнер очень старый.

— Реальная неразбериха началась, когда пилот загадочного лайнера задал диспетчерам по радио вопрос: «Где мы?».

— Пилот сообщил следующее: «Рейс должен приземлиться в аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года».

— Наземные службы получили распоряжение помочь воздушному судну и пассажирам. Посадка была успешной. Выдохнув, Хуан наконец решил задать вопрос, терзавший его. «Вам известно, что сегодня 21 мая 1992 года?».

— Хуан отчетливо слышал, как капитан в панике кричал: «Нет! Назад! Мы улетаем!». И в самом деле заревели моторы, затем самолет без всякого разрешения направился на взлетную полосу.

— Достоверность этого случая вызвала много споров. Еще в 1985 году об этом впервые написали в газете Weekly World News.

— Но легенда все еще жива. Многие источники пересказывают ее по-своему. Некоторые и вовсе утверждают, что пассажиры лайнера в результате вернулись домой.

— Единственная вещь, которая постоянно мелькает в интернете, подогревая интерес любителей паранормального, — это карманный календарь, который якобы выпал с загадочного самолета во время визита в аэропорт Каракаса.

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

СОБАКА НА СЕНЕ (советский фильм музыкальная комедия 1977 год)


Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить, кто ему больше по сердцу — его обворожительная хозяйка или ее прелестная служанка…
к/с Ленфильм — 1977 год
режиссёр: Ян Фрид
в ролях: М.Терехова, М.Боярский

Dreams (2004 Remaster)


Provided to YouTube by Rhino/Warner Records

Dreams (2004 Remaster) · Fleetwood Mac

Rumours

℗ 1977 Warner Records Inc.

Remastering Engineer: Bill Inglot
Assistant Engineer: Chris Morris
Keyboards, Vocals: Christine McVie
Re-issue Producer: Christine McVie
Remastering Engineer: Dan Hersch
Re-issue Producer: David McLees
Re-issue Producer: Gary Peterson
Bass Guitar: John McVie
Re-issue Producer: John McVie
Audio Recording Engineer: Ken Caillat
Producer: Ken Caillat
Mastering Engineer: Ken Perry
Guitar, Vocals: Lindsey Buckingham
Re-issue Producer: Lindsey Buckingham
Drums, Percussion: Mick Fleetwood
Re-issue Producer: Mick Fleetwood
Audio Recording Engineer: Richard Dashut
Producer: Richard Dashut
Re-issue Producer: Stevie Nicks
Vocals: Stevie Nicks
Writer: Stevie Nicks

Auto-generated by YouTube.