Площадь производства в три раза больше Монако.
1 новый автомобиль каждые 16 секунд. Частная железная дорога в 60 километров и сеть автодорог в 70. Это город внутри города. Это завод Volkswagen.
Как утроено производство, в чем секрет качества и зачем на заводе 6 тысяч велосипедов? Смотрите прямо сейчас!
Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер имеет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!
И обязательно принимайте участие в БОЛЬШОМ конкурсе по ссылке clc.to/Konkurs_BIG :)
Мечта очаровательной девушки Людмилы Добрыйвечер — танцевать в балете на льду. Но… она не проходит по конкурсу, и ей приходится искать работу. После многих забавных приключений, она устраивается заправщицей на бензоколонку. Однако приключения на этом не заканчиваются…
Обзор лучшего (по совокупности параметров) пассажирского и автомобильного круизного парома в мире — Viking Grace, который работает на сжиженном газе и оснащен роторным парусом.
Паром ходит из Финляндии в Швецию (маршрут Турку — Аландские острова — Стокгольм) и обратно.
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech
arcon.md — Проектируем
Мост между Северной Америкой и Азией должен способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Он должен выдерживать суровый арктический климат и льды.
«Prora auf Rügen: Die Nationalsozialisten errichteten hier für ihr „“Kraft durch Freude»"-Programm das "«Seebad der 20.000»". In der DDR wurde es zu einer Kaserne, heute wird es gentrifiziert. "«Kulturzeit-extra»" erzählt die Geschichte aus Sicht des Gebäudes, führt seine Monumentalität in nie gesehenen Flugaufnahmen vor, zeigt seine monotone Ästhetik in beklemmenden Innenaufnahmen und stellt Fragen an die drei historischen Epochen des Gebäudes.
Das Gebäude ist an Monstrosität kaum zu überbieten: ein fünf Kilometer langer Baukörper, der totalitäre Gleichförmigkeit ausstrahlt. Hitlers Volk sollte hier neue Leistungskraft erlangen für die volkswirtschaftliche Produktion und gleichzeitig kriegstüchtig werden. Nach dem Krieg wurden Teile des Gebäudes gesprengt, danach militärisch genutzt. Prora wurde zu einer der gefürchtetsten Kasernen der DDR, in der auch Bausoldaten untergebracht waren, die den Kriegsdienst verweigerten. Heute wird Prora gentrifiziert: luxuriöse Eigentumswohnungen entstehen, beworben mit dem Slogan "«Weltbekanntes Prora wird Wohlfühloase»".
Kann man das einfach? Kann man Geschichte umbauen? Es gibt keine einfache Antwort darauf: Stararchitekt Daniel Libeskind hat sich intensiv mit Prora auseinander gesetzt — und warnt in der Dokumentation: Prora verkörpert die Erniedrigung des Menschen, degradiert ihn zur bloßen Ressource. Dieses Gebäude ist das gebaute Böse, sagt Libeskind. Es lebendig werden zu lassen, lässt auch seinen bösen Zweck wieder lebendig werden."