Аэропорт Нарита — это главные ворота в страну будущего. Ежегодно аэропорт обслуживает 38 миллионов пассажиров. Но здесь только две взлетные полосы, и эту проблему никак не могут решить. Дмитрий Комаров познакомился с жителем поселка, которое совсем рядом с аэропортом и поднялся на вышку, которую когда-то построили активисты, выступавшие против строительства аэропорта. Вы узнаете, как в самой развитой стране мира сортируют мусор. А также: уникальный японец-отшельник, который выбрал себе судьбу Робинзона Крузо и живет на необитаемом острове. Смотрите новый выпуск «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
На юге край подпирают Монголия и Китай, немного западнее — Казахстан. Местное население, алтайцы, еще помнят родной язык, молятся языческим богам, охотятся и собирают таежные дары – #кедровые_орехи.
В сезон на этих склонах и перевалах царит ореховая лихорадка. Нам удалось попасть в одну из бригад сборщиков шишек. Здесь — как в казино. Шансы у всех одинаковые, но результат обязательно будет разный.
Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0
Всем привет!
Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.
Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.
Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.
Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.
Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.
Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.
Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.
Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.
Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.
У выпуска, который вы увидите, две задачи:
1. Интересно провести время
2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.
Смотри больше фильмов на нашем канале: goo.gl/8uDJzg
После смерти ламы Дорже из Тибета буддийские монахи начинают искать по всему миру детей, в которых воплотилась душа умершего. Они находят американского мальчика Джесси и двух индусов — Раджу и Гиту, которые втроем стали объектом реинкарнации. Параллельно поведана легенда о принце Сиддхарте, который однажды начал свое восхождение к вершинам Духа
Год: 1993
Страна: Италия, Франция, Лихтенштейн, Великобритания
Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Автор сценария: Руди Вёрлицер, Марк Пиплоу, Бернардо Бертолуччи
Актеры: Киану Ривз
Ин Жочэн
Крис Айзек
Алекс Визендейнджер
Раджу Лал
Грейшма Макар Сингх
Согйял Ринпоче
Хёнгла Рато Ринпоче
Бриджит Фонда
Возрастной рейтинг: 12
26 июля 1944 года со стоянки под кодовым названием «Гранд-Отель» с острова НуОкко в финских шхерах вышла в свой первый боевой поход немецкая подводная лодка У-250.
Бывший летчик Шмидт решил сменить небо на море, тк в небе начинала господствовать советская авиация и вместо крестов с дубовыми листьями все чаще немецкие летчики оказывались награжденными деревянными крестами из русских березок. В итоге, после одной успешной атаки германской ПЛ (потоплен советский морской охотник), МО-103 под командованием ст.л-та Коленко А.П. успешно потопил U-250 30 июля 1944 г.
После допроса командира U-250 советское командование приняло беспрецедентное решение —поднять потопленную немецкую подводную лодку практически на виду у противника и в пределах досягаемости вражеской артиллерии.
Композиция «Dark Times» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100747.
Исполнитель: incompetech.com/
Четырнадцатый выпуск из Арктики по дороге на Диксон. На обратном пути мы заехали в Норильск, один из самых колоритных и необычных городов. Нам провели большую экскурсию по Норильску. Сходили на заброшенные заводы. Голгофу — памятник жертвам репрессий. Про свою работу рассказывает шахтер Норникеля. Большой и интересный выпуск про арктический город. О том, как люди живут в Арктике.
P.S. Если понравилось видео, то отправьте его знакомым.
▶ Друзья, поддержите развитие канала посильно
Сбербанк 4279 7200 1024 8721
Тинькофф 4377 7314 2932 8146
Арбузная столица России — это не Астрахань, и не Кубань, как можно было бы подумать. Настоящая, официально признанная, арбузная столица страны — небольшой город Соль-Илецк.
Он находится на юге Оренбургской области, на границе с Казахстаном. Здесь, среди бескрайних степей, арбузы вырастают до огромных размеров. А созревая, наливаются каким-то своим особенным вкусом. Слава о котором давно уже вышла далеко за пределы Оренбуржья. Затмевая собой другой «фирменный» продукт Соль-Илецка, который даже стал частью названия города.
Соль в этих краях добывали ещё в XVI веке, задолго до того, как на месте нынешнего города возник первый населённый пункт. Добывают и сегодня. Хотя, как кажется, популярность и процветание Соль-Илецка нынче связаны вовсе не с соледобычей. А, скорее, с курортом, который вырос на месте старых заброшенных шахт, превратившихся со временем в живописные соляные озёра.
После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди — их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
Год производства- 2017
Страна- Бельгия, Франция
Жанр- ужасы, фантастика, драма.
Слоган- «Апокалипсис – это только начало»
Режиссер- Матьё Тури
Сценарий- Матьё Тури
В главных ролях:
Бриттани Эшворт
Грегори Фетусси
Хавьер Ботет
Джей Бенедикт
Дэвид Гасман
Лаура Д’Ариста
Карл Гаррисон
Мохамед Арусси
Ричард Мейман