Обзор невероятного китайского отеля InterContinental Shanghai Wonderland, построенного внутри заброшенного гранитного карьера. Это первый в мире отель такого масштаба, расположенный ниже уровня поверхности земли.
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Вечная жизнь — столь же вечная, сколь и недостижимая мечта человечества. Или всё-таки достижимая? Ведущие сериала ознакомились с последними исследованиями в этой области. Катя и Талиш узнали, какие чудеса может творить здоровый образ жизни, выяснили, что собой представляет технология криогенной заморозки и каких успехов добился известный американский геронтолог, который рассчитывает победить старение при помощи стволовых клеток, «ремонтирующих» организм. В России тоже занимаются проблемой старения, и Катя даже подержала в руках «эликсир молодости». Кроме того, ведущие поговорили с первой женщиной в мире, изменившей собственные гены, чтобы сохранить молодость, и программистом, который создал «цифровую копию» сознания своего отца.
Подписывайтесь на RTД Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtdrussian
Искусственный интеллект одержал сокрушительную победу над американским летчиком в результате организованного тестового турнира. Состязание проходило на виртуальных истребителях, где против человека выступила обученная нейронная сеть. Цель данного события исключительно военная – она заключалась в том, чтобы выбрать самую эффективную программу искусственного интеллекта для ее дальнейшей интеграции с настоящим истребителем. Т.е для того, чтобы создать идеальную, самостоятельную, машину для…. Также нашумевшие новости о чипе нейролинк, который недавно презентовал Илон Маск
Технологии будущего и современные изобретения – смотрите в этом выпуске!
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам древние технологии, которые настолько продвинутые, что не должны существовать
Современные люди, привыкли смотреть на технологии прошлого свысока, однако, некоторые изобретения прошедших веков способны дать фору всем современным достижениям науки и девайсам, которыми мы пользуемся прямо сейчас. От универсального противоядия до искусства каменотесов.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Самые удивительные люди России и мира – в новом, пятом сезоне шоу «Удивительные люди»!
Участники будут метать ножи, говорить на забытых языках, а также — внушать мысли. В студии появятся юный космонавт, потомственный шаман, слепой карточный махинатор и люди с абсолютным слухом, уникальным зрением и поразительным умением определять запахи и тончайшие оттенки вкусов. Своим примером они докажут, что возможности человеческого мозга безграничны!
В первом выпуске зрителей ждет встреча с правнуком потомственного шамана, профессиональным травником, знающим свыше 500 растений, и братьями, наделенными невероятным чувством баланса!
«Удивительные люди» — проект о безграничных возможностях нашего мозга. Передача является российской адаптацией немецкого шоу талантов The Brain, первый сезон которого вышел в 2012 году. Как и в оригинальной версии, участниками проекта становятся простые люди с уникальными способностями: полиглоты, спортсмены и другие. Премьера шоу в России состоялась 25 сентября 2016 года.
«Удивительные люди» — это не шоу про магию или мистику. Успех исполнения каждого номера имеет научное объяснение!
Экономическое чудо, город будущего, самый умный город в мире — как только не называли Сингапур. Но так ли все идеально здесь на самом деле? И если да, то как выглядит это самый самый город?
▶ Книга «Из Третьего Мира в Первый» — Ли Куан Ю bit.ly/31ZuWGs
В этом видео:
0:00 — Вступление
00:56 — О Сингапуре
04:44 — История успеха Сингапура
05:56 — Бизнес центр
08:00 — Marina One
10:04 — Транспорт и автомобили
11:42 — Квартал Миллионеров
13:12 — Кухня Сингапура
14:15 — Чайнатаун
17:49 — Сады у залива
20:05 — Аранжерея Cloud Forest
22:29 — Развлечения в Городе
24:11 — Аэропорт Чанги
Сингапур — это город, государство и к тому же еще и остров. Технически государство Сингапур состоит из 60 с чем-то островов, но большинство из них довольно маленькие и не населены. Поэтому нас интересует основной кусок суши, на котором находится население страны. Площадь острова составляет 715 кв км. Это практически как 2 Минска, ну или чуть меньше чем Киев. И живет здесь около 6 млн человек. Это одна из самых маленьких стран в мире, а еще, это одна из самых богатых стран в мире.
Средний доход сингапурца — $34 тыс. в год. В стране проживает около 100 тыс. долларовых миллионеров (это почти 3% от населения страны) и здесь даже есть отдельный квартал для миллионеров Keppel Bay, на который мы обязательно посмотрим.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Илон Маск. Многие считают его человеком меняющим мир прямо на глазах. Инженер, гений и изобретатель совершающий целые революции в разных индустриях, а также предприниматель и один из самых богатых людей в мире. В этом ролике вы узнаете о том, чего на сегодняшний день удалось достичь компаниям Tesla Motors и SpaceX, а также о других проектах Илона Маска…