Ровно пять лет назад, 30 сентября 2015 года, Российская армия начала операцию в Сирии. В этом видео попробуем разобраться, что всё-таки происходит в этом регионе Ближнего Востока и какова роль нашей страны.
По вопросам рекламы пишите на maxkatz@avtormedia.ru
#Сирия #БлижнийВосток #история
0:00 ИНТРО
0:41 ПРЕДЫСТОРИЯ ИГИЛ
3:49 ИГИЛ УСИЛИВАЕТСЯ
7:16 ОСВЕЩЕНИЕ СИРИЙСКОГО КОНФЛИКТА В СМИ
11:03 КАТАР В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
15:53 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
18:14 ТУРЦИЯ В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
21:42 ИРАН В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
22:49 ИЗРАИЛЬ В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
25:03 США И ЕВРОПА В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
28:09 РОССИЯ В СИРИЙСКОЙ ВОЙНЕ
33:18 УРОКИ СИРИЙСКОЙ ВОЙНЫ
Оказывается, даже у самой простой с виду игры может быть удивительно многогранный мир со своей предысторией, законами и тайнами. Иногда создатели сами раскрывают его секрет, но порой и фанатам удается докопаться до сути. Сегодня ты наверняка воскликнешь: “лучше бы вы этого не делали!” Итак, приготовься узнать невероятные теории об играх, среди которых наверняка будет твоя любимая – если это так, с тебя подписка.
00:00 — Добро пожаловать!
00:32 — Fall Guys (превью)
01:44 — Uncharted и Last of Us
02:52 — Among Us (превью)
03:55 — Limbo
05:06 — Super Smash Bros
06:03 — Pokemon
07:02 — Half Life
07:55 — Minecraft
08:50 — GTA V
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Что ни говори, Майк Джексон был выдающимся музыкантом и самой настоящей легендой. О его жизни до сих пор ходят легенды, а музыка даже спустя много лет находит отклик в сердцах людей. Майкла не стало летом 2009 года, но он успел вписать свое имя в историю. А в сегодняшнем видео мы расскажем о некоторых тайнах из жизни известного певца, которые мало кому известны.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Эти истории — лишь малая часть всего собрания загадочных событий, происходящих на водных просторах. Море преподносит всё новые и новые сюрпризы своим гостям в самых разных точках планеты. И если одни из них возвращаются из плавания, чтобы рассказать о таинственных происшествиях всему миру, то другие остаются во власти моря навечно. Глядя на тёмные морские воды, невозможно не задуматься о тех тайнах, которые они скрывают в своих глубинах. И далеко не все эти тайны безопасны для человека.
Пользуюсь умными очками от #xiaomi уже больше года. ЭТО ПИПЕЦ! Почему именно ЭТИ очки называются умными? Что умного в очках от Ксяоми? #Qukan W1 могут похвастаться крутым дизайном, интересным комплектом. Но так ли это работает в умных очках? #Очки должны показывать голограммы, соединяться с мобильным устройством и так далее. НО НИКАК НЕ ПРОДАВАТЬСЯ ЗА 3000 РУБЛЕЙ! Ладно, если говорить серьезно – то это действительно #умные или #smart очки от нашей любимой компании #Xiaomi
В это сложно поверить, но Xiaomi Roidmi Qukan W1 стильно сидят на любом лице, подходят для спорта, имеют крутой дизайн и крутой комплект с различными насадками, душками. ДАЖЕ чехол и тряпочка в комплекте у очков Xiaomi! Здорово!
Стоит ли покупать очки Xiaomi? Действительно ли Xiaomi Qukan W1 являются умными очками? Где купить Xiaomi Qukan W1?
Речь пойдет именно об этих умных очках – Xiaomi Qukan Roidmi W1
Apple, iPhone, iOS, AirPods, Android, технологии и гаджеты – всё это и не только можно найти на канале Apple Finder!
Например, iOS 13 имеет множество скрытых функций. Что нового в iOS 13? Как установить iOS 13? Как установить бета версию iOS? Подскажу, расскажу!
Лайфхаки для iPhone и iPad, скрытые функции iOS на айфон и айпад, видео с приложениями из AppStore для ваших устройств!
Полезные аксессуары не только для iPhone, iPad, Apple Watch, но и iMac и MacBook!
Новые видео об Apple и технологиях выходят на канале не зависимо от дня неделе, в 18:00 по Московскому времени.
Приятного просмотра! :)
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.
Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан