Наконец-то я попал в Пакистан! Очутился в этой замечательной стране. Это первая часть из моего большого путешествия по Пакистану. Здесь только провинция Гилгит-Балтистан. Легендарная долина Хунза и её долгожители, горы Каракорум и её восьмитысячники. Вдоль по Каракорумскому шоссе и по горным долинам Пакистана.
Иссык-Куль — самое крупное озеро в Кыргызстане – в пятерке самых глубоководных озер мира. В советское время эти места называли кладезем природных ресурсов и на его индустриализацию бросали огромные силы. Военная промышленность, судоходство, заводы и фабрики. Казалось, гигантские стратегические объекты строили тут на века, но их век оказался слишком коротким.
***
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
Всем нам известно, что в мире проживает около семи с половиной миллиардов людей. Но так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим 5 фактов современной демографии, которые приводят в ступор даже самых прожжённых скептиков
Россия
Напомним историю этого скандала: в 2010 году Екатерина Улитина, сотрудница Центрального Аналитического Центра ЗАГСа, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года — в Российской Федерации по документам числится живого населения всего 89 654 325 человек, а не 142 млн, как было заявлено официально в переписи населения. Екатерина Улитина даже привела настоящую статистику, за весь 2009 год умерло около 5 млн человек. А за следующие пол-года в 2010 было зафиксировано 4.6 млн. смертей.
Более того, в течение 10-15 лет в России по прогнозам этого аналитического центра ожидалась смертность около 40ка миллионов человек.
Екатерина Улитина рассказала об этом в 2010 году, данные официально опубликованы в газете «За Русское дело». Сразу после этого её уволили, но эту информацию ни одна официальная структура не опровергла.
Вот статистика умерших за весь прошлый год в Липецкой области:
Везде мы видим цифры, смертности, почти в 2 раза превышающие рождаемость.
А вот официальные цифры Росстата: В России в 2017 году число умерших превысило число родившихся на 9,2%
Есть ещё расчёты по так называемому индексу зерна. Расчётная норма — около тонны зерна в год на человека, это, конечно, не значит, что каждый россиянин съедает тонну зерна в год, но по подсчётам специалистов, именно такие объемы нужны для пищевой промышленности, это не только мука, но и корма для мясо-молочного производства, и спирт, и многое другое.
Исходя из этих цифр 147 миллионов тоже не набирается.
100 млн.тонн произведено, из них треть уходит на экспорт. Остаётся как раз около 70 млн.тонн зерна.
Ну хорошо, может это только в России такой бардак с цифрами? Посмотрим на самые густонаселённые страны в мире.
Индия и Китай
Большое количество фактов указывают на то, что в Поднебесной проживает далеко не полтора миллиарда человек.
Опираться на исторические данные по численности нет возможности, цифры там не сходятся от слова «совсем». Иначе придётся допустить, что каждая китаянка в середине прошлого века рожала ежегодно по 5 детей.
Зайдем в Википедию и просуммируем население 20 крупнейших городов Китая. И получится внушительное число около 250 млн. человек (с учётом населения округов). А где же остальной миллиард? В сельской местности? Но ведь та же Википедия сообщает, что доля городского населения в последние годы составила более пятидесяти процентов! Получается около 500 миллионов человек. Конечно, это приблизительная цифра, но вот цифры по продовольствию. Как прокормить полтора миллиарда человек? По опубликованным данным в начале века Китай производил около 500 млн тонн пшеницы. Про расчётную норму — около тонны зерна в год на человека, мы уже говорили. Часть идёт непосредственно на питание, а часть на корм скоту и прочие потребности. Если поверить, что в стране проживает полтора миллиарда человек, то Китай явно не обеспечивает себя зерном. Но если принять, что население в два-три раза меньше, то всё становится на свои места.
Сравните: в США собирают в год около 500 млн. тонн зерновых. А численность населения в США составляет всего около 300 млн. человек.
Вы скажете — пшеница, не основная зерновая культура в Китае, там в основном едят рис, и действительно, риса там производится около 200 млн тонн в год, но цифры, которые мы уже привели, показывают, что этого всё равно не достаточно, чтобы прокормить 1.5 миллиарда человек.
Как тут не вспомнить про знаменитые китайские города-призраки. Кстати, один из них, Ордос, как докопались независимые исследователи, был одним из древних центров Тартарии, читайте цикл статей по ссылкам под видео, будет интересно.
Аналогичная ситуация с Индией.
Население 20 крупнейших городов Индии — всего около 75 млн. человек. А где же остальные миллиард двести миллионов? Территория страны – чуть больше 3 млн. кв. км. Видимо, живут на свежем воздухе с плотностью около 400 человек на 1 кв. км.
Австрия — необыкновенная страна!
Альпийские горы, зеленые поляны, деревянные домики с цветущими балконами, голубые озера и реки, своеобразная архитектура, штрудели, вальсы…
Ролик — о семидневном туре под названием «Альпийская сказка», в который входило посещение нескольких значимых городов, замка Хоенверфен, включая шоу «Соколиная охота», подъем на гору Гросглокнер, спуск в ущелье Ламмеркламм и прогулка вдоль горной реки по одному из самых живописных каньонов Европы Лихтенштейнкламм, экскурсия в альпийский «Озерный край», поездка в магазин Сваровски и другие интересные места…
********
Уважаемые зрители, если вам интересна тема путешествий,
можно перейти по ссылке на второй тематический канал — «Пилигримка» www.youtube.com/channel/UCpBtCJrY9mCUhLDwWzANXZw
******************
Притчи короткие и мудрые — www.youtube.com/playlist?list=PLZ_T7cGdrpwnJJ7W7Xo0-D56ycF_sX6vA
*********
Стихотворения о жизни и любви — www.youtube.com/playlist?list=PLZ_T7cGdrpwkBx2iOijLZz6sxrTREQJCc
**************
Приятного просмотра и настроения!
Нам кажется, что жизнь богатых и знаменитых просто идеальна. Но так ли это на самом деле? Известного человека преследуют все, кому не лень: папарацци, фанаты или несогласные с их деятельностью.
Единственным выходом является охрана профессионалами. Без них многие политики, звезды кино и эстрады, бизнесмены и спортсмены чувствуют себя неуютно.
Но затрачиваемая сумма и количество задействованных людей в охране некоторых людей превосходит воображение простых людей.
Готов узнать, кого в этом мире охраняют лучше всего?
Мощные компьютеры ConceptD от Acer — bit.ly/33LqnQO
СКИДКА 10% по коду 808
Обзор и тест-драйв внедорожника Шаман — возможно, самый проходимый автомобиль в России, который еще и умеет плавать.
Сделан в Тверской области. Шины сверхнизкого давления, полный привод на все колеса, 8x8, двигатель IVECO 146 л.с. от автобуса, вместимость 12 человек или 9, но с комфортом.
КОНКУРС завершен!
Итоги — на вкладке «Сообщество».
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.