Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
Самый большой оптовый рынок-выставка в мире — «Футьен», город Иу, Китай. Автозапчасти и автоаксессуары оптом на рынке в Иу — обзор сектора, прогуляемся по рядам, спросим цены.
Новое живое видео с рынка в Иу *почти* каждый день — подписывайтесь и жмите на колокольчик, чтобы получать уведомления о новом видео в прямом эфире.
Этот же посёлок спустя 2 года youtu.be/GeOfbc1-U8I
Китай, провинция Гуандун. Жилой район, где пустует большинство домов. Полёты над посёлком-призраком, прогулка по улицам, посещение заброшенных домов. Классный посёлок? А вот самая крутая заброшка Хайнаня youtu.be/i_euIYublLE
Сколько стоят дома и информация о жилом районе youtu.be/i2-Z-lJ8EY4
Это первая в мире гостиница, 16 этажей которой — ниже уровня земли. Стоимость номера за ночь от 500 долларов. Подробнее о необычном комплексе — в сюжете Анжелы Ляшко.
Всем привет меня зовут Артем и я 8 лет живу в Китае.а так же в связи со своей работай(работаю я на себя) бывал в таких городах, как Шеньчжень, Шанхай, Гуанчжоу, Пекин, Ченду и еще с 10-ок других.В этом видео я расскажу возможно о необычных плюсах жизни в Китае, но именно о тех которые точно тут присутствуют. Природа в этой стране и безопасность. Работа в Китае и что можно, а чего нет. Настоящие, весомые плюсы этой страны — именно на что не совсем обращаешь внимание по началу, а так же, как живут в Китае. Приятного просмотра и конечно видео длинноватое но в двух словах про эту страну не рассказать!
— Не забываем что я провожу консультации для людей которые
хотят приехать в Китай как отдохнуть так и поработать.
— Мой инстограмм где очень много интересного того чего просто не успеваешь выкладывать в Ютубя
The Quarry hotel, Intercontinental Shanghai wonderland hotel resort or 佘山深坑 is a bold work of architectural design, which has been masterfully built directly into the side wall of a quarry decommissioned for over a decade.
★ SUBSCRIBE HERE: bit.ly/3aQwa9W
It features 2 above ground storeys and 15 storeys that stretch 88 meters below altitude, creating a breath-taking facade.
The design and construction process of the intercontinental shanghai wonderland hotel (quarry hotel) was fraught with many delays prior to 2013. Since 2013, however, the design optimization and onsite construction progressed at a fairly swift pace. The fit-out work carried out in 2017 and finally opened on November 20, 2018.