LHOTEL SOUS-MARIN DE CHINE


En Chine, la ville Shanghai est réputée dans le monde pour son architecture novatrice. Et pour contraster avec laspect traditionnel des grands grattes-ciel de la ville, lhôtel InterContinental Shanghai Wonderland est un bâtiment dont 16 de ses 17 étages se trouvent en sous-sol. Les 337 suites de lhôtel, qui ressemblent aux décores dun James Bond, se situent sur les bords dun carrière désaffectée, et certaines même sous leau du bassin qui sest formé au centre. Ils étaient plus de 5 000 architectes, ingénieurs, designers et ouvriers à lutter contre la gravité pour permettre la construction de cet établissement audacieux.

#Hotel #Construction #Documentaire

Laisser un Jaime pour plus de contenus similaire :)

— Nhesitez pas à vous abonner #https://www.youtube.com/channel/UCApxtaFCcXuGP0WPubY8azw
— Page Facebook: www.facebook.com/Documentairedumonde

Living at Chinas 5 star Underwater Quarry Hotel


I went to Shanghai to check out the worlds first underwater quarry hotel, walked around on the quarrys glass bridge, went 88 feet down into the quarry, and dined underwater with sharks and stingrays. It was a pretty cool trip.

If you like this video PLEASE SUBSCRIBE to this channel or to our sister channel Stupid in China
www.youtube.com/channel/UCScWy9SbKb10O7KPR3fBSZw
Thanks

#Анапа или #Геленджик? Для отдыха и жизни. Часть 1


#Южанин #Анапа #Геленджик

Мой сайт — yuganin.ru
Южанин в Инстаграмме — @yuganin
Южанин в Одноклассниках — ok.ru/yuganin
Южанин в VK — vk.com/yuganin
Южанин в Fb — facebook.com/yuganinkrd

видео про Новороссийск
www.youtube.com/watch?v=fdA-JuuhbM4
www.youtube.com/watch?v=4yEG_3cxXwY

видео про Анапу
www.youtube.com/watch?v=mM8ShFB822Q
www.youtube.com/watch?v=R0_uZpdBNf0

Так всё-таки, Анапа или Геленджик? В каком лучше отдыхать, где комфортней жить, какие явные минусы и есть ли плюсы у этих городов-курортов? Я прошёлся по улицам спальных районов, побывал на пляжах и набережных, я говорил с местными и узнавал мнение туристов — делал всё, что бы вы получили максимально объективную картинку.

Underwater Quarry Hotel Shanghai (PART 3)


Finally as of 2019 the hotel is completed. I went back to the Intercontinental Wonderland Quarry hotel to see the final result. The design and engineering is astounding and mesmerizing.

The hotel is located in Songjiang district of Shanghai, about 40 KM from Downtown Shanghai.

Hotel is also called: Shimao Intercontinental Wonderland Quarry Hotel.

Rendering Photo Credits: IGH

Subscribe if you want to see the progress of the hotel.

Pixinity Photography: www.pixinity.com

Why Shanghai Tower Failed


Despite standing as one of modern China’s most iconic mega projects, Shanghai Tower has been plagued with challenges. Discover how one of the world’s tallest and most important skyscrapers failed. For more by The B1M subscribe now — ow.ly/GxW7y

Read the full story on this video, including images and useful links, here — www.theb1m.com/video/why-shanghai-tower-failed

Go Behind The B1M. Click «JOIN» here — bit.ly/2Ru3M6O

The B1M Merch store — teespring.com/stores/theb1m

Narrated by Fred Mills. Additional footage and images courtesy of Carlos Barria, Adrian Smith, Gensler Design, Shen Zhonghai, Blackstation and Connie Zhou.

View this video and more at — www.TheB1M.com
Follow us on Twitter — www.twitter.com/TheB1M
Like us on Facebook — www.facebook.com/TheB1M
Follow us on LinkedIn — www.linkedin.com/company/the-b1m-ltd
Follow us on Instagram — instagram.com/theb1m/

#construction #architecture #skyscrapers

We welcome you sharing our content to inspire others, but please be nice and play by our rules: www.theb1m.com/guidelines-for-sharing

Our content may only be embedded onto third party websites by arrangement. We have established partnerships with domains to share our content and help it reach a wider audience. If you are interested in partnering with us please contact Enquiries@TheB1M.com.

Ripping and/or editing this video is illegal and will result in legal action.

© 2020 The B1M Limited

AMAZING LUXURY HISTORIC HOTEL IN SHANGHAI - WALDORF ASTORIA


Check the room prices here: bit.ly/300akOI
(HOTELS.COM — Stay 10 nights, get 1 FREE night)

More useful links:
Cheap flights to Shanghai — bit.ly/3fXXmXn
Car rentals in Shanghai — bit.ly/2CPE2xb

Subscribe to the channel for more hotel videos: www.youtube.com/channel/UC4hf0ORHRFQnzmC-LWa-G5Q?sub_confirmation=1

00:00 — Lobby
2:22 — Delux Room
4:29 — Bund Heritage Suite
8:51 — Walk through the lobby
12:25 — Gym and SPA

Located at the heart of the celebrated Shanghai Bund, a waterfront boulevard which runs alongside the Huangpu River and one of the most photographed postcard scenes of the city, the Waldorf Astoria Shanghai on the Bund mixes the history and culture of the surrounding district with a taste for 21st century sophistication. The hotel comprises 260 guest rooms and suites across two buildings. A newly built modern tower connects to an all-suite heritage building — Waldorf Astoria Club, once the legendary Shanghai Club and one of the few remaining heritage structures in Shanghai. Built in 1911, this neo-classical architectural gem has been painstakingly restored using archival photographs and records whilst equipping it with contemporary luxuries for modern-day travel experiences.

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Для чего китайцы построили 446 км трассы посреди безлюдной пустыни. Уникальное Таримское шоссе


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Такла-Макан – пустыня, расположенная в западной части Китая. Она входит в число крупнейших песчаных пустынь нашей планеты. Площадь песков превышает 300 тысяч км². При этом главная ее достопримечательность – дело рук человеческих. Речь идет о Таримском шоссе, которое позволяет пересечь пустыню всего за один день. Об этом необычном месте я вам сегодня и расскажу.

Источники:
mhealth.ru/life/leisure/krugosvetka-na-mashinax-proekt-mir-nash-v-pustyne-takla-makan/
travelask.ru/blog/posts/15552-radi-chego-kitaytsy-postroili-450-km-trassy-posredi-pustyni
city4people.ru/post/blog_397.html
fotostranik.com/samoe-dlinnoe-pustyinnoe-shosse-v-mire.html
pruned.blogspot.com/2009/01/tarim-desert-highway.html
en.wikipedia.org/wiki/Tarim_Desert_Highway

Видеоматериалы:
youtu.be/BgFlyhh5nZY
youtu.be/StF6HUlFEmE
youtu.be/xM_2_MrMblA
youtu.be/LJTOUhyy4QY
youtu.be/jznFydTf6Ho
youtu.be/THImKKFMvDk
youtu.be/GpcZB9V6RaQ
youtu.be/v0rY4x87xfs
youtu.be/kYvnT5pAIbM
youtu.be/KHRqZA1o_Hg
youtu.be/K_6XY9A_PDQ
youtu.be/ce7RbjiPhzc
youtu.be/hUskyyog1Uc
youtu.be/RcShJ_b7xZw

Музыка:
Production Musiccourtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

ТОП 10 НЕОБЫЧНЫХ МОСТОВ ТРАНСФОРМЕРОВ


Поскольку крупные города продолжают увеличиваться, растет и потребность в современной и удобной инфраструктуре, в которой городские мосты занимают одну из главенствующих ролей. Представляем вам 10 самых необычных мостов трансформеров.

1. Rolling Bridge London

Сворачивающийся мост в Лондоне. Идея моста способного менять форму, принадлежит английскому скульптору, который даже получил за свое детище премию в области архитектуры. Конструкция способна скручиваться в восьмиугольник, и работает на основе мощной гидравлической системы поршней. Если по каналу движутся пассажирские и грузовые суда, мост пребывает в свёрнутом состоянии. После этого он разворачивается, предоставляя возможность пешеходам спокойно попасть с одной стороны на другую.

2. Gateshead Millennium Bridge

Дальше наклоняемый мост Миллениум. Это пешеходно-велосипедный мост через реку Тайн в Англии, соединяющий Гейтсхед и Ньюкасл, имеет уникальную конструкцию. Это первый в мире наклоняемый мост. На строительство моста Тысячелетия ушло более 2 лет, зато после установки размеры его соответствовали плану с умопомрачительной точностью — в 2 мм! В обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов, но как только к мосту приближается крупное судно — мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, при этом верхняя арка опускается, а пешеходная поднимается.

3. Slauerhoffbrug Bridge

Подъемный мост Слауерхоффа! Построенный в 2000 году, вероятно один из самых странных мостов мира. Расположен он в Нидерландах в городке Леуварден. Квадратная платформа моста похожа на катапульту размером 15 метров в длину и столько же в ширину, соединяет два участка дороги. Центральный сегмент моста просто вынимается огромным рычагом с противовесами, и держится пока корабли проходят по каналу.

4. Falkirk Wheel

Гигантское Колесо Фолкерка. Единственный в мире вращающийся лифт для лодок — одна из самых интересных технических достопримечательностей Шотландии. Falkirk Wheel высотой в 35 метров, соединяет два водных канала, находящиеся на разной высоте. В основу был положен элементарный закон Архимеда, где вес воды и лодки уравновешивает всю структуру, и для вращения лифта практически не требуется энергии. Фолкеркское колесо уверено можно внести в список самых грандиозных водных сооружений.

5. Pont Jacques chaban-demals

Это вертикально-подъёмный мост, протянувшийся над рекой Гаронна во французском городе Бордо. Мост имеет четыре башни-опоры которые поднимают и опускают центральную часть, что поддерживает четыре полосы движения – две дороги для транспорта и две пешеходно-велосипедных дороги. По состоянию на 2013 год, этот мост является самым длинным вертикально-подъёмным мостом в Европе.

6. Pont Y Ddraig Bridge

Мост Дракона. Был открыт выдающемся паралимпийцем Марком Колбурном, в 2013 году. Палубы центральной части раскрываются как лепестки цветка от башни, которая возвышается на 48 метров.

7. Submersible bridge Greece

Коринфский канал в Греции — перерезает узкий перешеек, и отделяет полуостров Пелопоннес, от материковой части Греции. Он соединяет Коринфский залив с Сароническим заливом в Эгейском море. В 1988 году были построены два затопляемых моста по краям канала. Палуба затопляемого моста опускается в воду на 8 метров, чтобы позволить судам использовать водный путь.

8. Horn Bridge Germany

Мост Рог — это складной мост, расположенный в городе Киль, Германия. Это разводной откатно-раскрывающийся мост, состоящий из 3 сегментов. Поначалу в работе механизма постоянно случались неполадки, отсюда мост и получил своё неофициальное прозвище — не сворачивающийся мост. Обычно он открывается один раз в час, позволяя небольшим судам и кораблям среднего тоннажа проплыть в залив.

9. Бискайский мост (Puente de Vizcaya)

Это летающий паром через реку Нервьон. Необычный гибрид моста и парома представляет из себя П-образную ничем не украшенную конструкцию, по горизонтальной плоскости которой между берегами курсирует подвешенная люлька, для транспортировки автомобилей мототехники и пешеходов. Опорами выступают две сдвоенные металлические башни высотой 61 метр. За один раз гондола моста способна перевезти 6 автомобилей, и несколько десятков человек.

10. Scale Lane Bridge

Чтобы соединить Старую и Новую часть английского городка Кингс-тон Халл, на реке Халл был построен разводной мост Scale Lane. Он имеет форму гигантской запятой, и очень необычную конструкцию раздвижного механизма. Благодаря такой необычной конструкции пешеходам не нужно покидать мост во время его движения. Люди могут оставаться на мосту и спокойно наблюдать за проплывающими мимо судами. Масштабная конструкция моста состоит из бетона и стали, общим весом в 1000 тонн.