БЕРИ ИХ! Очки Xiaomi Roidmi Qukan W1


Царский ВК: destyy.com/w505V3

Купить очки Xiaomi:
ali.pub/4b5hpu
ali.pub/4b5hup

БЕРИ ИХ! Очки Xiaomi Roidmi Qukan W1

Пользуюсь умными очками от #xiaomi уже больше года. ЭТО ПИПЕЦ! Почему именно ЭТИ очки называются умными? Что умного в очках от Ксяоми? #Qukan W1 могут похвастаться крутым дизайном, интересным комплектом. Но так ли это работает в умных очках? #Очки должны показывать голограммы, соединяться с мобильным устройством и так далее. НО НИКАК НЕ ПРОДАВАТЬСЯ ЗА 3000 РУБЛЕЙ! Ладно, если говорить серьезно – то это действительно #умные или #smart очки от нашей любимой компании #Xiaomi
В это сложно поверить, но Xiaomi Roidmi Qukan W1 стильно сидят на любом лице, подходят для спорта, имеют крутой дизайн и крутой комплект с различными насадками, душками. ДАЖЕ чехол и тряпочка в комплекте у очков Xiaomi! Здорово!

Стоит ли покупать очки Xiaomi? Действительно ли Xiaomi Qukan W1 являются умными очками? Где купить Xiaomi Qukan W1?

Речь пойдет именно об этих умных очках – Xiaomi Qukan Roidmi W1

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

БЕРИ ИХ! Очки Xiaomi Roidmi Qukan W1

#ксяоми #xiaomi #qukan #w1 #очки #умныеочки #сяоми #apple #applefinder #wylsacom #protech #айкакпросто #aliexpress

Apple, iPhone, iOS, AirPods, Android, технологии и гаджеты – всё это и не только можно найти на канале Apple Finder!
Например, iOS 13 имеет множество скрытых функций. Что нового в iOS 13? Как установить iOS 13? Как установить бета версию iOS? Подскажу, расскажу!
Лайфхаки для iPhone и iPad, скрытые функции iOS на айфон и айпад, видео с приложениями из AppStore для ваших устройств!
Полезные аксессуары не только для iPhone, iPad, Apple Watch, но и iMac и MacBook!
Новые видео об Apple и технологиях выходят на канале не зависимо от дня неделе, в 18:00 по Московскому времени.
Приятного просмотра! :)

По коммерческим вопросам: adfindermedia@gmail.com

Как строят под водой


Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Китайские мегапроекты с огромными бюджетами


Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.

Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан

china mega infrastructure projects

Заброшенный Парк Диснея 1976 Года. Вы Должны Это Увидеть!


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Ежегодно заброшенные места привлекают множество любителей острых ощущений и просто любопытных людей. Все-таки есть что-то жутковатое и одновременно притягательное в том, чтобы гулять по забытым всеми коридорам или домам, в которых уже многие годы никто не живет… Но никакие заброшенные жилища, больницы и прочие здания не сравняться с парками развлечений! Вот где самая настоящая жуть: облупившаяся краска, скрип старых каруселей, запустение, одиночество… Предлагаем вам окунуться в эту атмосферу и взглянуть на самые известные заброшенные парки развлечений со всего мира

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!! Килограммовые окуни,судак и щука на балансир.


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Stunning Studio Ghibli Soundtracks


1 Hour Studio Ghibli Lofi Hip Hop Mix
1 Hour of Studio Ghibli Lofi Hip Hop featuring tracks from Spirited Away, Princess Mononoke, Totoro, and more! The original video got taken by, sorry ofr the wait! Studio Ghibli holds a special place in my heart especially due to the events in the past years (RIP #IsaoTakahata ). Checkout links from the artists below for more!

▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
♫ Tracks

[Chill] Majical Cloudz - Downtown (Karl G Remix)


Another great remix from Karl G, who we have featured before. Kick back, relax and enjoy!
________________________________
Check Karl G out on:

Facebook: www.facebook.com/karlgmusic/
Website: www.karlgmusic.com/
_________________________________

Follow The Pulse Worldwide on:

Twitter: twitter.com/_pulseworldwide @_pulseworldwide
Facebook: www.facebook.com/thepulseworldwide/

Love chill out music? Check out our chill playlist here: www.youtube.com/playlist?list=PLQc-BNf-B7Vgr8iRgtC3YuNeXJzS3XMfd
____________________________________

The purpose of our channel is to share our favourite songs. We have no intention of making money — we just want to promote good music. If you have any copyright concerns with any of the material on this channel, please get in contact with us and we will gladly remove the content. Thank you and enjoy!

Bye Phangan Fast Boat To Koh Samui


Final day on Koh Phangan didnt go as expected, still much more to see, will be back! But for now jumped a. boat to Koh Samui, so another adventure begins!

-Tip Jar: www.buymeacoffee.com/SideTripLIFE
-Patreon: www.patreon.com/sidetriplife
-Bitcoin: 3D3QMdgNi7VJ2ccyg4SmR6adFnEBCSdpXD
-Music: bit.ly/2VJ3RWB
-PLEASE click like, subscribe the bell icon to get notified of new vids.

Cheers!
STL