مولود في أفريقيا: الحلقة 3: مدرسة البقاء | ناشونال جيوغرافيك أبوظبي


أصبح الصغار الذين يشبهون الكرات الصغيرة يعرفون موضعهم داخل العائلة. والآن، لدى هؤلاء "المراهقين" جميع الأسلحة اللازمة لمواجهة المخاطر التي تنتظرهم في غابات السافانا.

لتصلك آخر المعلومات المتعلقة بمسابقاتنا وأحدث البرامج سجل على الموقع التالي
natgeotv.com/ae/users/register

تابعنا على وسائل التواصل:
facebook.com/NatGeoAbuDhabi
instagram.com/natgeoabudhabi
twitter.com/NatGeoAbuDhabi

أو قم بزيارة موقعنا للتعرف على مواعيد عروض البرامج:
natgeotv.com/ae

نبذة عن ناشونال جيوغرافيك أبوظبي:
ناشونال جيوغرافيك أبوظبي هي الوجهة المطلقة في العالم لبرامج تتناول العلوم، والاستكشاف والمغامرة. بفضل نخبة من العلماء والمصورين والصحافيين وصنّاع الأفلام التي تتميّز بها القناة، تنقلكم ناشونال جيوغرافي إلى بعد آخر حيث تتحقق الحكايات وينعدم المستحيل.

About National Geographic Abu Dhabi:

National Geographic is the worlds premium destination for science, exploration, and adventure. Through their world-class scientists, photographers, journalists, and filmmakers, Nat Geo AD gets you closer to the stories that matter and past the edge of whats possible. | National Geographic Abu Dhabi: bit.ly/NGADYoutube

Subscribe: bit.ly/NGADSubscribe

СМОТРИ ПРЯМО СЕЙЧАС ЭТОТ КРУТЕЙШИЙ СЕРИАЛ! Половинки невозможного! Русские сериалы. Фильм онлайн.


www.youtube.com/channel/UCbt1nwQXG6PZIn8iEgvMyVw Подписывайся на КиноМурка:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!

Ирина Каменецкая владеет крупным бизнесом в Подмосковье. Из-за сложного характера и требовательности сотрудники не любят её и боятся. Сергей Воронцов, бывший офицер, начальник отдела грузовых перевозок, тоже с трудом мирится со стервозным характером начальницы. Но когда Ирину обвинят в убийстве мужа и попытаются отобрать бизнес те люди, которым она полностью доверяла, именно Сергей приходит ей на помощь…
#сериал

ТОП 10 падений дронов. Разбор полетов.


Мой Instagram – instagram.com/sembler8
Telegram канал – t.me/dronearth

10)
Mavic Air.
Дрон при взлете улетел в забор

9)
Phantom 4
www.instagram.com/castenoid/
История очень простая — было интересно снять бегающих лошадей с высоты травы и замедлить потом. Летал задом, датчиков нет (фантом 4), при подлете к деревьям из-за того что летел задом перепутал направление стиков и вместо того чтобы отдалиться от них я с разгону в них влетел. Последствия — пару винтов сломанных, и дальше полетел, ну и от зелёных листьев потом отмывал белый корпус)

8)
Mavic Pro
instagram.com/jhonkreml
Не рассчитал отлет. Казахстан

7)
Mavic Pro
instagram.com/time_to_fly_58
Аудио с инсты

6)
Phantom 4
www.instagram.com/ufly.pro/
Ця зйомка була у 2017 році. Мене замовили на зйомку, пролетіти ті скали, в момент коли пролітав скалу, мій колега по роботі привітався, я глянув на нього і не побачив що врізаюсь за вершечок дерева)
Після того я проходив 1год у лісі в пошуках дрона, тоді ще не було в прошивці функції маячок, щод дрон давав біп. я приблизно дивився по карті гугл де б це могло бути і так шукав. пролазивши по кущах 1 годину, вертався вже розстроєний що не знайшов, почув на виході з лісу шум вентилятора і мій дрон) Обійшлося лише кріпленням пропеллерів ) але на зйомку прийшлось їхати знову)

5)
Mavic Air.
Девочка Юлиана
Вот мой эпичный видос краша. Это был 2 полет на Mavic Air. Слава богам нога сложилась от удара и он упал на листья. Жив, здоров, летает)

4)
Мой краш с кругами

3)
Mavic Pro 2.
www.instagram.com/rilejev/
Crash случился на Маврикии, водопад Chamarel
Mavic Pro 2. Поднял на 50м и тут отключилось управление и он полетел в скалу. DJI поменяли на новый, сказали — не ошибка пилота)

2)
Mavic Pro
www.youtube.com/watch?v=Lrbg2gRxUPk
При движении дрона задом, я визуально не понял, какое расстояние до троса и дрон ударился об него. Дрон сделал несколько переворотов и стабилизировался.
Из последствий — несколько царапин и надломанная лопасть.
Мне очень повезло, так как это все произошло над водой.

1 )
Mavic Air
www.instagram.com/vrollaero/
www.youtube.com/watch?v=DVbj8kumTqQ
Автор Любомир.
Летал на дроне над Озером Синевир зимой. Осталось 30% заряда, дрон сказал что пора лететь на базу, но пилот как обычно отклонил это предложение. Я тоже так делаю. На 20% дрон начал сам совершать посадку, так бывает если дальность к точке взлета большая, а дрон находится далеко. Так как высота стала меньше, потерялся сигнал и дрон сел где-то в лесу. Автор залез на одно из высоких деревьев и пытался его найти. В итоге дрон не нашли. Через 7 дней ребята отправились еще на экспедицию искать дрон, в этот раз запаслись металлоискателем и вторым дроном для поисков с воздуха. 6 часов поиска и дрон был найден в снегу с помощью металлоискателя. Дрон просушили и он был готов к новым полетам.

Разбор полетов. Попросил подписчиков скинуть ролики их падений на дроне. Мне пришло множество видео с крушениями. Я выбрал 10 самых интересных и разобрал их для вас. Думаю такой контент должен быть полезен для всех, в особенности для новичков, чтобы исключить падения в будущем и учиться на чужих ошибках. В этом видео множество различных моделей дронов от DJI: Mavic 2 Pro, Mavic 2 zoom, Mavic Air, Phantom 4 и прочие.
Также я нашел самые интересные крушения дронов в сети и сделал быструю подборку в начале и конце видео.
Если вам понравилось это видео, я могу сделать регулярную рубрику разбора падений от подписчиков. Присылайте свои истории и видео мне в Instagram.

Спасибо за просмотры. Поддержите канал подпиской.

#crash #dronecrash #mavic2

ТАЙНЫ БИБЛИИ. Необъяснимое и невероятное!


Поддержать канал: Карта Сбербанка 4276 3801 2153 2845
Яндекс.Деньги — goo.gl/hj5mki 410012697433654
www.donationalerts.com/r/duhpropovedi

Христиане называют Библию Священным Писанием, подчеркивая тем самым вечное духовное значение Книги книг. А ученые считают Библию историческим документом, свидетельством эпохи и гидом в прошлое… Об археологических находках, научных фактах и описанных в Библии событиях — Тайны Библии.
— ► Канал — goo.gl/GgpJF7
► Инстаграм — goo.gl/s9jTi6
► ВКонтакте — vk.cc/7Lbh7l
► Одноклассники — goo.gl/vMBVsF
► Facebook — goo.gl/SVRn9a
#тайна #необъяснимое #невероятное #чудеса

Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!

7 Самых Опасных Мест на Земле!


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

На нашей планете есть огромное количество мест, которые определенно стоит посетить хотя бы раз в жизни. Ну знаете, эта захватывающая дух красота природы… А есть и такие зоны, куда лучше никогда не заглядывать. И вовсе не потому, что там не на что смотреть, просто это может быть действительно опасно. Опасно для жизни. Но, несмотря на пугающие условия, в большинстве этих мест живут люди, и их смелости можно только позавидовать. Итак, сегодня мы отправимся в самые экстремальные уголки мира и посмотрим, действительно ли они настолько опасны.

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1966 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Любимая советская комедия о том, как Шурик отправился на Кавказ собирать фольклор, повстречал «спортсменку, комсомолку, красавицу», встал на защиту ее чести и обломал малину местному начальнику, возжелавшему простого человеческого счастья. Теперь отреставрированная версия в формате FullHD.

— Гос. премия РСФСР за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет Никулину Ю.В. (1965)
— Гос. премия РСФСР за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет Гайдаю Л.И. (1970)

КОМЕДИЯ ДО СЛЕЗ! "Профессор в Законе" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО, ФИЛЬМЫ HD


Комедия " Профессор в Законе" Русские фильмы, комедии, кино онлайн.

Профессор филологии Андрей Павлович живет тихой, ничем не примечательной жизнью. Безответный, слабохарактерный стареющий мужчина не может ни дать отпор соседу-хаму, претендующему на его жилплощадь, ни открыть свои чувства женщине, которая ему давно нравится.
Однажды, когда Андрей Павлович смиряется с мыслью, что в его никчемном существовании уже ничего не изменится и он умрет в одиночестве, в его жизни появляется молодая женщина по имени Катя. Профессор привозит домой случайную знакомую, и в процессе общения выясняется, что Катя — проститутка со стажем.
Практически сразу же после этого «открытия» в дом к филологу заявляется сутенер Поло. Начинается скандал, который, возможно, кончился бы для профессора очень плохо, но незваный гость неожиданно погибает. И тогда у Кати и Андрей Павлович возникает другая проблема: куда деть тело и как объяснить напарнику Поло — бандиту по кличке Деде — смерть друга?
Катя предлагает сумасшедший план — выдать профессора за известного криминального авторитета, турецкого гангстера — Хандера. Такое скромный и тихий Андрей Павлович и представить себе не мог…

Вам обязательно стоит увидеть 10 самых сильных людей на планете (1 часть)


Я задался вопросом — кто был самым сильным человеком за всю историю человечества? Сохранились ли хоть какие-то данные о таких силачах? В каждом виде спорта есть свои чемпионы. Для того, чтобы понять, кто самый сильный на планете есть шоу богатырей или Арнольд Классик. Там собираются самые сильные люди. К сожалению, не все люди из этого видео смогли поучаствовать на этих соревнованиях. Я расскажу про 10 невероятно одаренных людей, которые запомнились нам. А в конце видео вас ждет бонус, вы узнаете — кто же был самым сильным за все время существования человечества. Кстати, он жил в прошлом веке)

Привет, друг. Ты на канале КирТоп. Это видео нет топ 10. Каждый спортсмен из этого видео уникален по своему. Мне сложно оценить кто из них заслуживает 10 место, а кто 1. Каждый из этих людей наделен нереальной силой. Кто-то имеет межгалактические размеры, у другого есть множество титулов и наград. Предлагаю вам посмотреть видео до конца и самим расставить по местам этих знаменитых силачей.

РЕКЛАМА на канале — vk.cc/8p2lSQ

Demigods by Mike Chino Beats soundcloud.com/mike-chino-beats Creative Commons — Attribution-ShareAlike 3.0 Unported — CC BY-SA 3.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/ Music promoted by Audio Library youtu.be/hs02mB_Rn3s

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.