По-настоящему широкая публика столкнулась с ней, когда Гугл захотел повесить нам на нос свои умные очки. После пришла эпоха смешных масок, которые делали из нас котиков, зайчиков и Леонардо Ди Каприо. Затем покемоны захватили обе реальности и заставили наматывать километры. Но возможности дополненной реальности гораздо шире и полезнее для общества, чем ловля слоупоков.
Сегодня в выпуске: Когда сносят один небоскреб, чтобы построить другой. Уютный Брайант-парк. Опера в подворотне. Таймс-сквер — место, куда стремятся все туристы и куда стараются не ходить местные, 42-я улица и долгая прогулка под дождем.
Снято на: Sonу RX100M5 со стабилизатором Zhiyun Crane M.
Музыка в конце: «Dreaming in 432Hz» by Unicorn Heads
Если вам нравятся мои видео и вы хотите поддержать их создание — paypal: denis@samsebeskazal.com
Despite standing as one of modern China’s most iconic mega projects, Shanghai Tower has been plagued with challenges. Discover how one of the world’s tallest and most important skyscrapers failed. For more by The B1M subscribe now — ow.ly/GxW7y
Narrated by Fred Mills. Additional footage and images courtesy of Carlos Barria, Adrian Smith, Gensler Design, Shen Zhonghai, Blackstation and Connie Zhou.
Our content may only be embedded onto third party websites by arrangement. We have established partnerships with domains to share our content and help it reach a wider audience. If you are interested in partnering with us please contact Enquiries@TheB1M.com.
Ripping and/or editing this video is illegal and will result in legal action.
Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем
В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.
Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами
С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.
Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.
Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.
Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.
24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.
Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.
В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.
На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км
Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.
Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан
Австрия (Вена, Халльштатт, Гозау), Италия (Доломиты, Кортина ДАмпеццо)
Изначальный маршрут нашего автопутешествия был такой: из Кракова мы через Чехию отправились прямиком в столицу Австрии — Вену. Оттуда мы планировали проехать через такие австрийские горда как Хальштат, Зальцбург и Инсбрук. После Инсбрука мы собирались повернуть на юг и отправиться в итальянскую часть Доломитовых Альп – очень живописный регион.
Но не всегда все идет по ранее намеченному плану. И огромный плюс автопутешествий в том, что ты можешь в любой момент поменять свои планы и повернуть в совершенно другую сторону. И так получилось, что переночевав в поселке Гозау в Австрии и отправились прямиком в Доломиты в Северной Италии.
00:00 Интро
01:46 Чехия и путь к Австрии
03:30 Вена, Австрия
05:37 Халльштатт, Австрия
08:55 Гозау, Австрия
13:52 Макдональдс с панорамным видом
16:53 Больцано, Италия
19:25 Ортисей, Италия
21:56 Доломиты
28:13 Кортина ДАмпеццо
29:59 Поездки в округе отеля
32:39 Выводы
33:14 Эпилог
⚠️ Дисклеймер ⚠️
C 19:12 вы можете заметить, ухудшение качества некоторых фрагментов видео. Из-за технической накладки при съемке часть материала оказалась в плохом качестве, и при монтаже как-то существенно улучшить его не удалось. Спасибо за понимание.
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ! Черное Золото! Драма, приключения. Лучшие фильмы. Filmegator www.youtube.com/channel/UCZnNNrFA_CcVDZLg6GGd2MA Подписывайся на Filmegator:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30 годы, примерно в то время, когда там была обнаружена нефть. В сюжете переплелись борьба за власть, религия, нефтяная лихорадка и, конечно же, любовь.
Жанр: драма, приключения, военный.
Режиссёр: Жан-Жак Анно.
В ролях: Антонио Бандерас, Тахар Рахим, Марк Стронг.