Десантник Стёпочкин — лучшая классика десантного кинематографа. Видео «Десантник Стёпочкин» демонстрировалось в рамках кинофестиваля «Десант-2010». Мультфильм Десантник Стёпочкин представлен в двух частях и хорошем качестве. Приятного просмотра!
00:10 — 1 часть — Десантник Стёпочкин
24:59 — 2 часть — Десантник Стёпочкин: Стёпочкин и лунный десант
Десантник Стёпочкин — вымышленный персонаж для десантной мультипликационной дилогии Тимура Курбаналиева. Степочкин — подросток, который самовольно призвался в Воздушно-десантные войска. Это он сделал тайком от его мамы и даже работников военкомата.
Стёпочкин и лунный десант — классный мульт: Земле грозит страшня космическая катастрофа. И спасти всё человечество поручено специальному международному космическому спецназу, в его состав вошла группа лучших российских десантников. И, конечно же, Степочкин и его братва)
В этот раз мы не стали придерживаться каких-то временных рамок, стиля, или тематики. Собрали просто песни для отдыха, для выходного дня. Надеюсь час старой, доброй музыки вызовет у вас милые сердцу воспоминания, добрыми нотами отзовется в душе. Приятного вам просмотра.
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCfSvkT0vosUQHuXl2hiw4ug?view_as=public
Поддержка канала: www.donationalerts.com/r/dushaidelo
Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора. В его произведениях, рассказывающих о внутреннем выборе людей, поставленных в экстремальные обстоятельства, прослеживались экзистенциальные мотивы. Творческая эволюция Высоцкого прошла несколько этапов. В его раннем творчестве преобладали уличные и дворовые песни. С середины 1960-х годов тематика произведений начала расширяться, а песенные циклы — складываться в новую «энциклопедию русской жизни».