Красивое видео природы, без музыки, естественные звуки в качестве fullhd Beautiful video of nature


Nature, natural beauty of the Earth is sometimes shocking, this video will plunge into a real sense of intimacy and human environment of the World Energy, wonderful videos for yoga, martial arts and other relaxation sessions.
Природа, красота природы Земли иногда потрясает, это видео позволит окунуться в настоящее ощущение близости человека и окружения энергии Мира, замечательно видео для занятия йогой, ушу и другими релакс занятиями.

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Огромный отель, так и не принявший ни одного гостя в своём первоначальном виде. Прорский колосс


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Прора – курорт на немецком острове Рюген, который расположен в Балтийском море. Место это живописное, но всемирную известность приобрело не из-за пейзажей, радующих глаз. Популярность ему принес огромный отель – амбициозный проект времен Третьего рейха, получивший неофициальное, зато весьма звучное название «Прорский колосс».

Источники:
ru.wikipedia.org/wiki/Прора
de.wikipedia.org/wiki/Prora
www.dw.com/ru/санаторий-прора-на-рюгене-или-отдых-под-знаком-свастики/a-5926363, www.dw.com/ru/в-бывшем-нацистском-санатории-открыли-молодежную-турбазу/a-15210983
www.berlogos.ru/article/ot-ambicioznoj-mechty-adolfa-gitlera-do-sovremennogo-kurorta/
rentcarus.ru/prora/
lenta.ru/articles/2014/12/18/hitlerresort/

Видеоматериалы:
youtu.be/EhZWYne-_NY
youtu.be/8PS8_HKefko
youtu.be/vc54EpOdZ4s
youtu.be/5yYaw_2WV4k
youtu.be/CYiuVmjcTV4
youtu.be/xbcUQEgs6BE
youtu.be/d1Bz5J40igg
youtu.be/CIRRfarc2lM
youtu.be/SqPh05hP1VI
youtu.be/GMFSDrf32XY
youtu.be/ke66Jo26HLI
youtu.be/bSD17qagp9I
youtu.be/pq3_Ww4IFW4
youtu.be/6XJMksp2C1U

Музыка:
Production Musiccourtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com

Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

Город под Землей на 20 Тысяч Человек, Вы Должны Это Увидеть!


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

TechZone ► goo.gl/ULy98R

Большинство современных городов растет ввысь – люди любят строить высотные дома, к тому же, они здорово экономят пространство. Представьте, что вы живете на маленьком клочке земли, а жителей становится все больше. Куда строить? Конечно же вверх! А как насчет того, чтобы… изменить направление? И мы вовсе не предлагаем вам переехать в метро: дело в том, что история знает немало примеров древних подземных городов. Они таят в себе множество загадок, по-настоящему завораживают, а иногда даже пугают. Рискнете опуститься туда вместе с нами? Тогда…

◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

В Северной Корее будет уничтожен первый в мире плавучий отель


Это был единственный в мире семиэтажный пятизвездочный отель на двести номеров с двумя ресторанами, кучей баров, бассейнами, теннисными кортами, театром и библиотекой, собственной вертолетной площадкой и даже обсерваторией. Однако сегодня былое великолепие, которое и спустя годы поражает воображение, доживает свои последние дни, и сегодня мы расскажем как первый в мире плавучий отель, построенный в Австралии, оказался в Северной Корее, и почему он доживает свои последние дни.

#проекты #корея #море

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

10 самых мощных прорывов воды


Самые мощные прорывы дамб, снятые на камеру… Вода выходит из под контроля!

Иногда случаются мощные техногенные наводнения и внезапные прорывы воды, о которых мы расскажем вам в этом выпуске.

Worlds first underground hotel - 16 FLOORS BELOW GROUND! The InterContinental Shanghai Wonderland


Check the room prices here: bit.ly/2DclaZe
(HOTELS.COM — Stay 10 nights, get 1 FREE night)

More useful links:
Cheap flights to Shanghai — bit.ly/3fXXmXn
Car rentals in Shanghai — bit.ly/2CPE2xb

Subscribe to the channel for more hotel videos: www.youtube.com/channel/UC4hf0ORHRFQnzmC-LWa-G5Q?sub_confirmation=1

00:00 -Surroundings
1:25 — Lobby
1:51 — Restaurants
4:28 — Standard Room
7:17 — Duplex Suite Underwater View
9:39 — Swimming Pool

The Shimao Wonderland Intercontinental (also known as the Songjiang Quarry Hotel) is the world’s first five-star hotel built inside an underground, water-filled quarry. It has been successfully completed and opened to the public in November 2018, it is also be one of the most eco-friendly places to stay in China.

Built into an abandoned quarry about 20 miles from Shanghai, the hotel includes two underwater floors and a green rooftop that blends into the surrounding countryside. The unique design takes advantage of the location and natural elements such as the rocky cliffs, waterfalls, and surrounding hills. A glass waterfall atrium pours over the façade, where all 14 floors of above the water level rooms have balconies and views of the quarry.

The underground floors include under water rooms and a restaurant that face a 33-foot-long aquarium, plus a leisure complex, swimming pool, and water sports. The hotel’s roof is above ground level and is partly covered with grass and trees to fit into the surrounding topography and preserve the local environment. Adjacent to the hotel is a theme park with a glass walkway and observation platform overhanging the quarry cliffs.

The luxury resort hotel is not only a dazzling design concept: It was built to prevent further ecological damage to the environment around it and features an extensive sustainability program. The hotel is in fact an example of ‘Passive ‘sustainability, using the micro climate of the quarry and the thermal inertia if the rocky cliffs cooling in the summer and heating in the winter.

An engineering marvel, the Shimao Wonderland Intercontinental was designed by British Architect Martin Jochman, initially with the same British firm that designed the stunning Burj Al Arab Hotel in Dubai and later with his own studio JADE QA. It took 12 years to build partially because novel solutions were needed to transport materials down into the quarry. The chief engineer called it a “fight with gravity” that took more than 5,000 architects, engineers, designers, and workers to build.

Город будущего! #5 Сингапур. Орёл и Решка. Перезагрузка


Если у вас не открывается это видео, вам сюда youtu.be/q_zSHb0bkR0
Орёл и Решка. Перезагрузка в Сингапуре, городе будущего, где стирается грань между научной фантастикой и реальностью. Всего за несколько десятилетий из болота Сингапур превратился в азиатского гиганта. Здесь живут самые богатые и влиятельные мира сего, а концентрация рукотворных чудес просто ошеломляет. Чудеса начинаются уже в аэропорту «Чанги». Чего только стоит нашумевший на весь интернет «кинетический дождь». И дальше — больше. Высокотехнологические деревья-роботы, оранжереи, где собраны растения со всего мира, гигантские водопады, фантастический Музей искусства и науки. Да что рассказывать? Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka

Оставайтесь с нами!
www.youtube.com/user/OreliReshka
orelireshka.tv/calendar
www.facebook.com/OrelReshka
vk.com/orelireshka
goo.gl/zK0jJY

Стремись к Совершенству - Илон Маск - Правила Успеха - Часть 2


Подписывайтесь на канал Эвана Кармайкла goo.gl/QYzYpk и не забывайте нажать на значок уведомлений, чтобы знать, когда выходит новое видео!

Стремись к Совершенству — Илон Маск — Правила Успеха — Часть 2

Илон Маск – главный инженер и генеральный директор компаний SpaceX и Tesla Motors, а также член совета директоров компании SolarCity. Он создал эти компании с целью изменить мир и принести пользу человечеству. Его состояние оценивается примерно в 11 с половиной миллиардов долларов. Его зовут Илон Маск и вот моя подборка его десяти правил успеха, часть вторая.

01:26 Действуй, несмотря на страх
03:06 Фокусируйся на клиентах
03:46 Установи высокий болевой порог
06:47 Проводи тщательный самоанализ
08:21 Будь готов к неудачам
09:55 Помни о чувстве юмора
11:19 Стремись к совершенству
12:21 Выполняй обязанности
13:27 Будь искателем приключений
17:51 Вдохновляй других на великие свершения

БОНУС
21:09 Будь стимулом инноваций

Надеюсь, что вам понравилось! Оставляйте свои пожелания и отзывы в комментариях под видео!

Наши другие каналы: frontways.ru/youtube.html

Наш сайт: frontways.ru
Мы Вконтакте: vk.com/frontways
Канал автора: www.youtube.com/user/ModelingTheMasters
Оригинал видео: www.youtube.com/watch?v=Y53dxXSDCYQ
_
#ЭванКармайкл #ИлонМаск #ПравилаУспеха