A 4K long video clip from my last visit to Thailand.
Filmed with DJI Mavic Pro and DJI Osmo Mobile 2
Follow me on Instagram: www.instagram.com/theoneplanetnomad/
Все мы разные! Одни считают, что татуировки это круто и модно, а другие имеют противоположное мнение. Есть и такие для кого вполне нормально когда их количество переваливает за сотню. 37-ми летний житель Бразилии Марсело Де Соуза Рибейро недавно насчитал на своем теле более 1000 татуировок, но есть у него и другие модификации тела… Невероятные люди мира
Строительные Фокусы и магия красоты и удобства построек это что надо практически каждому человеку.
Капитан Грант пустился в опасное плавание, чтобы основать вольное шотландское поселение на островах Тихого океана. Но его корабль терпит крушение, и лишь полуразмытая записка в бутылке доносит обрывочные сведения о Гранте. Лорд Гленарван на свой страх и риск отправляется на поиски, взяв с собой детей капитана — Мэри и Роберта. Путь отважных путешественников лежит через острова Атлантики, горы и пампасы Новой Зеландии и Австралии, просторы Тихого океана, где их поджидают всевозможные приключения.
«В поисках капитана Гранта» — советский приключенческий сериал, экранизация романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта», снятый режиссёром Станиславом Говорухиным на «Одесской киностудии» (СССР) и студии «Бояна» (Болгария) в 1985 году.
Оператор — Темерлан (Тимур) Зельма.
Композитор — Исаак Дунаевский, Игорь Кантюков, Максим Дунаевский.
Художники — Валентин Гидулянов.
Озвучание — Алексей Золотницкий (Паганель — роль Лембита Ульфсака), Игорь Ефимов (Айртон (Бен Джойс) / вождь индейцев — роль
Дж. Росича / роль П.Слабакова), Александр Белявский, Юрий Саранцев, Ирина Мирошниченко (Марко Вовчок — роль Марины Влади), Алексей Инжеватов (Боб Деготь — роль Александра Абдулова).
Актеры: Владимир Смирнов, Николай Ерёменко, Лембит Ульфсак, Тамара Акулова, Владимир Гостюхин, Олег Штефанко, Руслан Курашов, Галина Струтинская, Анатолий Рудаков, Борис Хмельницкий, Джоко Росич, Явор Милушев, Марина Влади, Коста Цонев, Аня Пенчева, Улдис Ваздикс, Петр Слабаков, Пьер Оссейн, Лучезар Стоянов, Александр Абдулов, Георгий Стоянов, Марин Янев, Фёдор Одиноков, Никола Дадов, Иван Гайдарджиев, Пенка Цицелкова, Михаил Мутафов, Ангел Алексиев, Георги Кишкилов, Николай Хаджиминев, Любо Димов, Кольо Дончев, Велико Стоянов, Венцислав Божинов, Н. Шадрин, Борис Иванов, Владимир Жариков, Рудольф Мухин, Олег Федулов, Александр Казимиров, А. Каравайченко, Леонид Маренников, Борис Молодан, Тодор Мадолев, Николай Кимчев, Кина Мутафова, Иван Трифонов, Вадим Гутман, Живка Пенева, Валерия Тодорова, Йордан Биков, Александр Диков, Димитр Бочев, Найчо Петров, Димитр Ангелов, Христина Костадинова, Гюндуз Аббасов.
Каскадёры: Олег Федулов, Виктор Андриенко.
Премьера фильма состоялась 13 мая 1986 года по ТВ.
Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!
Изготовьте трафарет из твердой бумаги или пластика. Вы можете нарисовать на нем желаемую форму листвы, например, классическую форму листа или более абстрактные вариации. Положите трафарет на лист бумаги или материала, из которого хотите вырезать листья. Убедитесь, что трафарет крепко прикреплен к поверхности, чтобы избежать его смещения во время работы. Возьмите трафарет листьев для вырезания, острое ножницы или X-Acto нож и аккуратно следуйте контуру трафарета, аккуратно вырезая листву. Повторите процесс для каждого листа, которого вы хотите вырезать. Если нужно вырезать множество листьев одной и той же формы, можно использовать складной картон или другой подходящий материал, чтобы сделать шаблон. Поместите шаблон на материал и следуйте его контуру ножом. Если вырезаемые листья должны иметь дополнительные детали или текстуру, вы можете использовать штампы или другие инструменты для создания эффектов на finished pieces. После того как вы вырежете все листья, аккуратно удалите трафареты и убедитесь, что все листвы выглядят ровно и четко. Теперь у вас есть вырезанные листья, которые можно использовать для украшения различных проектов, таких как картины, открытки, бантики или декоративные элементы.
Вырезание листьев с помощью трафарета имеет несколько практических и декоративных применений. Вырезанные листья могут использоваться для украшения различных проектов, таких как картины, открытки, бантики, скрапбукинг и т. д. Они добавляют природный элемент и создают интересные визуальные эффекты. Листья, вырезанные из различных материалов, таких как бумага, картошка или тонкое дерево, могут быть использованы в разнообразных рукодельных проектах. Они могут служить основой для изготовления украшений, масок, подвесок и многого другого. Вырезание листьев может быть веселой и познавательной деятельностью для детей. Они могут создавать картинки из вырезанных листьев, играть в природные сцены или использовать их для изучения форм и текстур листьев. Вырезание листьев может быть частью обучения о природе и растительности. Дети могут изучать разные виды листьев и их формы, а также использовать их как материал для сортировки, классификации и создания коллажей. Вырезанные листья могут быть использованы для создания украшений на осенние или тематические праздники, такие как Хэллоуин или День Благодарения. В целом, вырезание листьев с помощью трафарета позволяет добавить естественный и эстетически привлекательный элемент в различные проекты и активности.
Читать дальше →
Вечная жизнь — столь же вечная, сколь и недостижимая мечта человечества. Или всё-таки достижимая? Ведущие сериала ознакомились с последними исследованиями в этой области. Катя и Талиш узнали, какие чудеса может творить здоровый образ жизни, выяснили, что собой представляет технология криогенной заморозки и каких успехов добился известный американский геронтолог, который рассчитывает победить старение при помощи стволовых клеток, «ремонтирующих» организм. В России тоже занимаются проблемой старения, и Катя даже подержала в руках «эликсир молодости». Кроме того, ведущие поговорили с первой женщиной в мире, изменившей собственные гены, чтобы сохранить молодость, и программистом, который создал «цифровую копию» сознания своего отца.
Подписывайтесь на RTД Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtdrussian
Мы привыкли, что технологии априори полезны. Человечество тратит ресурсы, время и силы на них, чтобы решить какие-то конкретные проблемы. Но это взгляд тех, кто привык лишь пользоваться технологиями. Реальная же история технологического развития человечества показывает, что новые идеи и изобретения появляются нередко совсем по другой логике. Об этом наш новый ролик с Димой Побединским. Приятного просмотра!
Покровители SciOne
iDeBugger Freeman, Алексей Леонов, Sergey Chapaev, Pavel Dunaev, Роман Шестаков
Вносят вклад в развитие SciOne
Makovskyj Danilo, merlin.metso, Anton Belov, Андрей Шевкалюк
О нас заботятся
Белозьоров Владимир, Maria Virokhovsky, Eugen Zinchenko, Anton Bolotov, Евгений Коцарев, Konstantin Bredyuk, Shchotkin Dmytro, Ievgenii, Roman, Мария Соозарь, Pavel Borsky, Георгий Никифоров
Нам помогают
Nikolay Matveychuk, tatyana skywalker, Anton Novozhenin, Артём Корнухов, Георгий Журавлев, Spartak Kagramanyan, Игорь Якупов, Kseniya Stukova, Evgeniy Tsybrov, Евген Недалёкий, Denis Mulev, Pavel Plotnikov, Kirill Meleshko, Clyde Herdon, Pavel Ognev, Evgeny Vrublevsky, Revertron, vlord, DemetriusXXI, Boris, Sersado, Daniil Nosov, Denis Titusov, Dmitry Salnikov, Sergej Zerr, Alex Abdugafarov, WaL, Alexander Chebukin, Alexander Shvarov, Hanna Kalesnikava, Алексей Попов, Егор Панкратов, Кирилл Зайцев, Dmitry K, Марат Реймерс, zlobniiDED, Vladimir Smirnov, ALex Lirin, Vladimir, Степан Сарасек, Александр Цейхмаструк, Дмитрий Лузанов, uncle envy, Vladimir
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 30- 40 лет.
Сокращение времени в пути пассажиров или грузов всего на 1% позволяет увеличить рост ВВП страны на 0,25%. Много это или мало в условиях, когда ныне некоторые стагнирующие экономики мира бьются за доли процентов? Это заставляет их и многих других спешно обратить взоры на необходимость развития скоростных видов транспорта и развитие соответствующей качественной скоростной дорожной инфраструктуры
Скоростная автомагистраль Яси в Китае называется «супер-крутым сооружением». Линия дороги извивается между высокими горами и мощными хребтами. В среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют «скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Дорога протяженностью 240 км, официально названная Ясси, стоила более 4 млрд долл. и на ее строительство потребовалось пять лет. Она стала туристической достопримечательностью, потому что пролегает через живописные пейзажи провинции Сычуань.
Этот регион не только чрезвычайно гористый, но и является зоной активных землетрясений, поэтому от дизайнеров Скайроуд потребовалось использовать новаторское мышление. Инженеры решили проблему, используя туннели и виадуки, чтобы покрыть половину длины.
Главный инженер Скайроуд Пэн Ли сказал: «Строительство современных дорог — это очень сложная задача с технологической точки зрения, потому что мы должны идти в ногу с развитием автомобильной промышленности, а при проектировании дорожных покрытий и планировок существует множество факторов.
«От современных роскошных автомобилей, ожидания пассажиров высоки, поэтому дороги должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать плавности хода и комфорту, присущим роскошным автомобилям. Для этого мы использовали огромное количество инновационных технологий, материалов и функций, в том числе самый длинный в мире непрерывный спуск в 51 км с уклоном 3% и первый в мире туннель с двойной спиралью ».
Одной из самых больших проблем при строительстве Скайроуд было его расположение в геологически нестабильном регионе, подверженном землетрясениям. Это не только повлияло на конструкцию, но и означало, что конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать такие потенциальные стихийные бедствия. «Часто было много оползней, что очень затрудняло строительство», — добавил Ли, «А с точки зрения дизайна требуется много инноваций, чтобы создать скоростную автомагистраль, которая будет стабильно работать в сейсмоопасном регионе».
Скайроуд сократила вдвое время в пути между Чэнду и Ляншань и открыла регион Китая, известный своим производством чая, а также керамикой, цветами, шелком, острой кухней и дикими пандами.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и необыкновенных проектов в мире, здесь 270 виадуков и 25 туннелей. Общая длина туннелей вдоль дороги составляет около 41 километра.
Двойные спиральные туннели Ганхайзи и Тиежаизи — первые в мире туннели такого типа с небольшими радиусами. Нибашанский туннель – один из самых больших глубоких туннель в Китае, его глубина составляет 1650 метров, длина — 9 962 метра по левой линии и 10 007 метров по правой линии. Этот туннель сократил путь, который длился несколько часов вокруг гор и через долины, до всего лишь 10 минут
Жемчужиной нового шоссе является балочный мост Лабаджин с одной из самых высоких опор моста в мире высотой 182,5 метра. В отличие от других больших опор в Китае, самые высокие опоры на мосту Лабаджин были построены с четырьмя стальными угловыми колоннами, которые были заполнены бетоном и соединены бетонными плитами, образуя пустотелую коробчатую конструкцию. Этот уникальный тип пирса еще никогда не строился.
Считается, что скоростная автомагистраль Яси — это горная местность с наихудшей природной средой, сложнейшей инженерией и самым высоким технологическим содержанием в мире. Поэтому она имеет репутацию «Небесной дороги»
Китайцы считают, что качественные дороги стоят недешево, но бездорожье обходится дороже. При этом китайцы умеют считать деньги. В строительстве современных скоростных магистралей применяются проверенные временем опыт и лучшие технологические решения, взятые от немецких автобанов и американских хайвеев, не требующих ремонта на протяжении 35-40 лет. И уж где-где, а в Китае умеют изучать, перенимать, копировать и внедрять мировые передовые технологии, внося в них свою китайскую специфику
Обзор невероятного китайского отеля InterContinental Shanghai Wonderland, построенного внутри заброшенного гранитного карьера. Это первый в мире отель такого масштаба, расположенный ниже уровня поверхности земли.
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2018 и 2019 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.