0.00
0 читателей, 4725 топиков

Снежная Королева (2012) / Мультфильм


● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ●
vk.cc/8gATXc »»»»»»»»»»»»»»»»»»»
— Снежная Королева (2012) / Мультфильм
Режиссер: Максим Свешников, Владлен Барбэ
В ролях: Иван Охлобыстин, Нюша, Анна Ардова, Рамиля Искандер, Дмитрий Нагиев.

У злой королевы есть интересный план: она придумала, как создать совершенно иной, идеальный, по ее представлениям, мир, в котором полярный ветер будет остужать еще живые человеческие души. Чтобы осуществить его, приходится уничтожить всех творческих людей, а также их наследников.Маленькая, но очень воинственная и храбрая девочка видит, как ее брат оказывается под колдовскими чарами. Она просто вне себя от случившегося! Теперь ей предстоит сразиться со множеством врагов, обрести новых друзей, преодолеть все опасности, чтобы ее любимый брат вернулся домой таким же, как прежде.

— ● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ●
bit.ly/moviesandserials »»»»»»»»»»»»

DIY СТИЛЬНЫЙ ДЕКОР КОМНАТЫ * Bubenitta


Стильный декор комнаты. Реально ли воплотить в жизнь декор с модных фоток на Pinterest?
LaRedoute www.laredoute.ru/?omniturecode=BRC00115387RU
ПРОМОКОД на скидку — 3630
Код предоставляет дополнительную скидку -41% на весь заказ. Не действует на товары с надписью «финальная цена», суммируется со скидками.

Лампа настольная, Арт 7994087, www.laredoute.ru/ppdp/prod-324420015.aspx?omn..
Столик журнальный, Арт 8028486, www.laredoute.ru/ppdp/prod-350050382.aspx?omn..
Штора с люверсами, Арт 8054002, www.laredoute.ru/ppdp/prod-324054701.aspx?dim..
Кресло с загнутыми краями и подставкой для ног, Арт 8603669, www.laredoute.ru/ppdp/prod-350026230.aspx?omn..
Штора с люверсами, Арт 8053944, www.laredoute.ru/ppdp/prod-324054701.aspx?omn..

Другие DIY: goo.gl/MQ4CQg

Присоединяйся:

Подпишись на канал goo.gl/hSVC4k
Мой Второй Канал: goo.gl/nqtVKS
Instagram instagram.com/bubenitta/
DIY Instagram: www.instagram.com/bubenitta_diy/
Канал в Телеграм t.me/bubenitta
Группа в Vk vk.com/bubenitta_club

Сотрудничество и реклама — bubenitta@mediacube.in

__

Всем привет! Меня зовут Надежда и этот канал о творчестве и о том, как сделать жизнь ярче своими собственными руками.
Здесь вы увидите, как воплощаются в жизнь различные задумки и интересные рукодельные идеи, огромное количество классных DIY и, возможно, почерпнете для себя что-нибудь полезное.))

Production music by www.epidemicsound.com

Как залить бетоном всю планету: Китайцы строят вторую самую мощную ГЭС в мире


Рабочая мощность гидроэнергетики в Китае — 340 000 МегаВатт,. На что хотелось обратить внимание — бешеный темп развития гидроэнергетики в поднебесной начался только в 1990 году, то есть за 30 лет в Китае построили более 300 000 МегаВаттт гидроэнергетики в целом.
Китай в начале развития своей гидроэнергетики пригласил к себе все известные компании: и Дженерал Электрик, и Сименс, и Алстом и Эндриз Гидро — это лидеры машиностроения в мире и в Европе. Их привлекли для того, чтобы в начале реализовать проекты в КНР. Если посмотреть на примере станций в трех ущельях, рабочая мощность которых — 22,5 тыс. МегаВатт, 12 из 32 гидроагрегатов — это проекты тех компаний. Все 20 агрегатов были построены уже в Китае, на заводе в Харбине и в Чанду, по техническим и проектным решениям вышеперечисленных компаний-лидеров машиностроения.
Гидроэнергетический проект Байхетан — это гидроэлектростанция мощностью 16 ГигаВатт, строящаяся на реке Цзиньша, которая является притоком реки Янцзы на юго-западе Китая. После завершения строительства это будет вторая по величине электростанция в мире после плотины «Три ущелья».
Запланированный к вводу в эксплуатацию в 2022 году, Байхетан станет одним из первых проектов, в которых будет использоваться гидротурбинный генератор мощностью 1000 МегаВатт. Предполагается, что гидроэлектростанция Байхетан будет вырабатывать 60 миллиардов киловатт-часов электроэнергии, компенсируя выбросы углекислого газа в 52 миллиона тонн в год.
История проекта гидроэнергетики Байхетан является одним из четырех китайских гидроэнергетических проектов, находящихся в эксплуатации или в стадии разработки, с установленной мощностью более 10 ГигаВатт. Общая установленная мощность четырех проектов, расположенных на реке Цзиньша, составит около 46 ГигаВатт, а годовая генерирующая мощность — 190 тераватт-час.
Три других мега-гидроэлектрических проекта, помимо Байхетана, — это плотина Три ущелья мощностью 22,5 ГигаВатт (действующая) на реке Янцзы, гидроэлектростанция Хилоуд мощностью 13,86 ГВт (эксплуатационная) и гидроэлектростанция Удонгэ мощностью 10,2 ГВт (строящаяся) на реке Цзиньша. Проекты BБайхетан и Удонгэ предусмотрены в рамках Китайской программы ГоуВест которая направлена на передачу электроэнергии с запада на восток Китая. Проект Байхетан расположен ниже по течению от гидроэнергетического проекта Удонгде.
Технико-экономическое обоснование проекта было одобрено Национальной комиссией по развитию и реформам Китая в 2010 году. Строительные работы по проекту были начаты в августе 2017 года, а первый турбоагрегат был установлен в январе 2019 года. Предполагается, что производство электроэнергии начнется к 2022 году и выйдет на полную мощность к 2023 году.
Проект Байхетан включает строительство бетонной арочной плотины двойной кривизны с максимальной высотой плотины 289 м. Высота гребня плотины составляет 834 м, длина дуги осевой линии — 709 м. Проект будет иметь два подземных электростанции, по одному на левом и правом берегу плотины. Каждая электростанция будет оборудована восемью турбинами Фрэнсиса мощностью 1000 МегаВатт, которые будут произведены в Китае.
Уровень заполнения плотины составляет 825 м, а емкость водохранилища составит 20 млрд м³. Плотина спроектирована таким образом, чтобы иметь регулируемую емкость хранения 10,43 миллиарда кубометров и емкость для защиты от наводнений 7,5 млрд кубометров. Плотина Байхетан будет иметь шесть затворов и три водосброса. Пропускная способность проекта составит 42 346 м³ / с.
Ожидается, что в год «Байхэтань» будет производить более 60 миллиардов киловатт-часов электроэнергии в год, что эквивалентно примерно двум третям объема годового электропотребления Пекина. Пуск «Байхэтань» позволит почти на 20 миллионов тонн в год снизить объем сжигания угля для выработки тепла и света и, соответственно, улучшить состояние окружающей среды.
Сейчас Строительство ГЭС «Байхэтань» на юго-западе Китая идет гладко по мере благополучной установки нового ротора для одной из генераторных установок. Это уже второй такой ротор, который является ключевым компонентом генераторной установки, который был смонтирован на ГЭС. Первый был смонтировал еще 18 августа текущего года. Ротор генератора имеет вес более 2000 тонн.
На ГЭС Байхэтань будет установлено 16 гидроагрегатов мощностью 1000 МВт каждый. Таким образом мощность ГЭС Байхэтань составит 16 ГВт,

Почему этот гавайский остров закрыт для посещения уже более 100 лет? "Запретный остров"- Ниихау.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
С карты нашей планеты практически исчезли последние белые пятна, а самые таинственные места превратились в популярные курорты. Но и из этого правила есть исключения, такие как гавайский остров Ниихау.

Источники:
theculturetrip.com/north-america/usa/hawaii/articles/behind-hawaiis-forbidden-island-niihau/
ru.wikipedia.org/wiki/Ниихау
abcnews.go.com/GMA/WeekendWindow/hawaiis-forbidden-island-weekend-window-niihau/story?id=11767576
en.wikipedia.org/wiki/Niihau_incident
en.wikipedia.org/wiki/Niʻihau
www.hawaii.com/discover/island-of-niihau/
en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_Sinclair
www.huffpost.com/entry/inside-hawaiis-forbidden-island_n_559f57ece4b096729155e13a

Музыка:
Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

Ты только посмотри на эту МОЩЬ!!! Самые Большие САМОСВАЛЫ в Работе


Самые Большие Самосвалы в Мире
В последние годы постоянно растет потребность в больших машинах с огромной грузоподъемностью. Некоторые виды грузового автотранспорта имеют настолько огромные габариты, что человеку попросту «неуютно» находится рядом. Рассмотрим подробнее 10-ку самых больших самосвалов в мире с наибольшей грузоподъемностью.

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

Why This 3D-Printed House Will Change The World


The impact of this 3D-printing breakthrough for construction and for the buildings we all use could be huge. See more of PERIs 3D-printing process — bit.ly/3gRCsus

Full story here — www.theb1m.com/video/why-this-3d-printed-house-will-change-the-world

Learn more about PERIs 3D construction printing process here — bit.ly/3gRCsus

This video contains paid promotion for PERI Formwork Systems.

Narrated by Fred Mills. Additional footage and images courtesy of Apis Cor, COBOD, Hassell, MX3D, Project Milestone and Twente Additive Manufacturing.

For more by The B1M subscribe now — ow.ly/GxW7y
Go Behind The B1M. Click «JOIN» here — bit.ly/2Ru3M6O
The B1M Merch store — teespring.com/stores/theb1m

View this video and more at — www.TheB1M.com
Follow us on Twitter — www.twitter.com/TheB1M
Like us on Facebook — www.facebook.com/TheB1M
Follow us on LinkedIn — www.linkedin.com/company/the-b1m-ltd
Follow us on Instagram — instagram.com/theb1m/

#construction #architecture #technology

We welcome you sharing our content to inspire others, but please be nice and play by our rules: www.theb1m.com/guidelines-for-sharing

Our content may only be embedded onto third party websites by arrangement. We have established partnerships with domains to share our content and help it reach a wider audience. If you are interested in partnering with us please contact Enquiries@TheB1M.com.

Ripping and/or editing this video is illegal and will result in legal action.

© 2020 The B1M Limited

Почему Infiniti не нужен Японцам?! Главный шоу-рум компании Nissan ( 2019 | 4K )


Почему японцам не нужна машина Infiniti?
Какие машины выставляются в главном шоу-руме компании Nissan в Японии.
Видео из рубрики японские автомобили.

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Ed Sheeran, Kygo, Avicii, Martin Garrix, The Chainsmokers, Dua Lipa Styles - Feeling Me #25


Ed Sheeran, Kygo, Avicii, Martin Garrix, The Chainsmokers, Dua Lipa Styles — Feeling Me #25
All songs in this spotify playlist: spoti.fi/2TJ4Dyj
#queenclub #deephouse2021 #bestofdeephouse2021

◢Follow Queen Club:
★ Youtube: fanlink.to/YouTubeQueenClub
★ Instargram: www.instagram.com/deep_house_club
★ Twitter: twitter.com/deephouse_club
★ Facebook: bit.ly/3dzyPXD
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
◢Tracklist:
1.Marc Philippe — We Were Younger (Pete Bellis

Улетный фильм про воров в законе [ Капкан Государственная защита ] Русские детективы


Полковник Управления собственной безопасности Копаев заинтересовался деятельностью уголовника по прозвищу Ферзь – «смотрящего» местного рынка. Антон вычислил, что доходы Ферзя несоизмеримо больше, чем должны быть от всей его незаконной деятельности. Авторитетом в преступном мире уголовник не пользуется, легального бизнеса у него нет. Деньгам взяться просто неоткуда, но они есть, а значит, что-то здесь нечисто.